Akasol поставит аккумуляторные системы для более чем 40 водородных поездов типа Alstom Coradia iLint, которые были заказаны у Alstom региональным общественным транспортным предприятием Нижней Саксонии и Транспортным объединением Рейн-Майн.Этим крупным заказом стоимостью в два миллиона евро компания Akasol расширила свою деятельность и в области приводов на топливных элементах, тем самым расширив свою клиентскую базу, объявляет компания. В 2021 году должны быть поставлены все аккумуляторные системы (аккумуляторные системы, нагревательные и охлаждающие агрегаты, кабели и напольные шкафы), а во второй половине 2020 года - первые агрегаты "AKA system AKM POC", которые будут переданы Alstom.В поездах батареи питают, в том числе, бортовые системы, такие как освещение и кондиционирование воздуха, но их основная задача - в двигательной установке. Электроэнергия, вырабатываемая во время торможения, временно хранится в системах Akasol, а затем во время разгона направляется к электродвигателям. Каждая Coradia iLint оснащена двумя аккумуляторными системами общей емкостью 220 кВт/час.При торможении всего состава аккумуляторы должны поглощать большое количество энергии в течение короткого времени. По словам Akasol, аккумуляторные системы для поезда H2 рассчитаны на зарядную емкость 3C и высокую устойчивость к циклам. По данным компании, которая базируется в Дармштадте, Германия, уже более десяти лет работает на тяговых аккумуляторах для поездов. "Серийный заказ от Alstom является результатом совместного интенсивного и успешного сотрудничества, в котором мы смогли целенаправленно использовать наши ноу-хау в области альтернативной приводной техники для рельсовых транспортных средств, начиная с этапа испытаний и заканчивая официальным утверждением Coradia iLint, и далее развивать его вместе с нашим партнером в соответствии с его специфическими требованиями", - говорит генеральный директор компании Akasol Свен Шульц (Sven Schulz).По словам производителя, аккумуляторная система пригодна не только для использования в поездах на топливных элементах, но и для чистой работы с аккумуляторами. Локальные поезда на неэлектрифицированных линиях могут частично перезаряжаться на остановках с высокой зарядной способностью. Эта технология в настоящее время разрабатывается "совместно с крупными производителями поездов в Германии, Европе, США и Азии", как пишет Akasol в пресс-релизе. Около 40 процентов железнодорожной сети Германии не имеет воздушных линий.Однако, учитывая крупного заказчика Alstom с поездом H2, обе компании также подчеркивают, что они рассматривают "систему привода на основе водородных топливных элементов как еще один "важный импульсный генератор" на пути к безэмиссионной транспортной системе, наряду с чистой электрической мобильностью".
Подробнее на https://eltract.ru/news/1574-alstom-zakazyvaet-akkumuljatory-dlja-poezdov-na-toplivnyh-elementah-akasol.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_6136961


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев