Давайте сразу договоримся: будем честны друг с другом. Ок?
Здесь точно не будет о том, как продать свой онлайн-курс с нуля на 2 лимона за 2 недели. Или о том, как за неделю сделать автоворонку, которая каждый месяц приносит лям. Ну и вот этого вот всего. Ок?
Здесь будет только мой опыт и опыт моих коллег. которым я доверяю и которые тоже практики (ведут инфобизнес-проекты в соц. сетях).
И весь наш опыт говорит о том, что написанные выше заголовки - сильно отдают желтизной.
Да, не спорю, люди на них ведутся. Только когда они сталкиваются с реальностью - я сталкиваюсь с их завышенными неоправдавшимися ожиданиями.
Да, я могу дать быстрый результат (смотрите пост ниже с кейсами и название группы, оно не врет).
Вопрос только один - сколько получится удержать этот результат?
А я всегда за долгосрочность и более-менее стабильность (или рост). Хотя о какой стабильности можно говорить в современных реалиях, я не знаю.
Ну ок, ладно, хватит воды. О чем я здесь напишу в очень ближайшее время?
⬇ ⬇ ⬇
0. Почему инфобиз и почему в соц сетях именно? и да, это не про + и - инфобиза, а про то, почему я так называю всю нашу с вами деятельность. И да, возможно это профдеформация. Но у вас с бессознательным она тоже есть )))
1. Мифы современного инфобизнеса в соц. сетях.
2. Самый большой косяк российских онлайн (да и оффлайн) обучения. А может не только российского.
3. Варианты стратегий заработка в онлайн, соц сетях, инете: запуски. автоворонки, ведение паблика, консультациии, коучинг. Что зачем для чего
4. Схема онлайн-запуска вашего курса или проекта по шагам. Прям всю схему дам. Сами решите - можно инфобиз за 2 недели запустить или нет.
5. Автоворонка - миф или реальность? реальный опыт мой и коллег с реальными цифрами.
6. Схема автоворонки - аналогично схеме запуска - дам схему воронки. А вы тоже сами решите по поводу времени и других ресурсов на нее.
7. 5 базовые навыков, без которых вы не раскачаете ваш проект, как бы ни старались.
8. Самый главный навык в инфобизнесе (и кстати не важнжно - онлайн или оффлайн)
9. Топ 10 ошибок при продвижении у психологов и как их избежать
10. Почему не покупают на бесплатниках и нужны ли они?
11. Как создать свой платный продукт: пошаговый план
12. Для кого продаем - мифы про ЦА и чек-лист на 101 пункт для описания ваших клиентов
13. Что делать, если из 100 человек, которым вы предложили ваш продукт, купил 1? Причины и че делать?
14. Далеко ли до продажи? про лестницу бена ханта простыми словами и зачем она нужна конкретно вам конкретно в вашем инфобизе.
15. Вечная проблема - о чем писать? контент-план на 2 месяца
16. Составляем программу платного продукта: как написать для людей, а не для себя
17. Составляем программу бесплатника - как сделать так, чтобы не перекормить и не налить воды
18. Крутой продукт за копейки - программа трипвайра: как избавиться от жмотства
19. Ваш образ эксперта: главное в вашей упаковке
20. Самое важное в инфобизе и типичные загоны начинающих тренеров, психологов, экспертов.
21. Эффект выжатого лимона: Как?! как писать быстро? и при этом интересно? А не 1 статья в 2 дня
22. Технический ад (или не ад?): современные возможности соц.сетей с т.зр технической части, что вам нужно без бе, а чего можно не касаться, и как это все вам настроить - пошаговые инструкции.
И это еще только начало. Дальше мы с вами полностью разберем схему запуска вашего курса в онлайне пошагово по кусочкам.
И много чего еще. Но думаю вышенаписанного пока вполне хватит, чтобы у вас вложилось мнение - подписаться на группу или нет.
И если уж подписываетесь - ставьте сразу уведомления (чтоб не пропустить материалы, они будут выходить регулярно) и подписывайтесь на рассылку - за этим же.
P.S.: и да, там внизу есть несколько постов обо мне и моем опыте. Чтобы не было ощущения очередного "хрена с горы", который вещает об инфобизе и учит успешному успеху.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев