We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
🔻Замена или ремонт? Есть два способа борьбы с дефектами стекол: замена или устранение повреждений полировкой стекол в автосервисе. Первый из них более радикальный и простой, но затратный по деньгам, а второй — более выгодный по цене, но подходит не в каждом случае. Например, при получении крупных трещин после аварии полировкой просто не обойтись, и понадобится замена окон. А в ряде других случаев, при появлении совсем мелких царапин, устранить их можно даже собственноручно. Несмотря на то, что замена даст гарантированный результат, в случае продажи автомобиля придется как-то обосновывать ее мнительному покупателю. 🔹Главное достоинство полировки — это ее доступная цена, которая будет «по к
🔹Откуда берутся царапины и прочие дефекты стекол? Причин для их появления на окнах автомобиля — множество. Оставить царапины или сколы на поверхностях окон способны вылетающие из-под колёс другого транспорта мелкие камни, падающие ветки деревьев, клювы птиц и даже перепады температуры. Дефекты могут образоваться при воздействии абразивных частиц, пыли, частиц грязи или воздействия природных явлений, таких как сильный град и падение сосулек. Нанести их можно и самостоятельно, используя жесткие щетки или скребки для очистки окон или агрессивные моющие средства. Ещё один популярный вид повреждения — потёртости на поверхности стекла, оставляемые слишком плотно установленными стеклоочистителями
📌Всегда ли царапина на стекле авто требует замены? Стекла автомобиля — это хрупкие и уязвимые элементов, которые достаточно легко повредить. Большие и мелкие царапины на них затрудняют обзор водителю и пассажирам, и понижают уровень безопасности поездок. Кроме того, крупные повреждения не позволяют автовладельцу пройти техосмотр. Каким же должно быть решение: провести ремонт автостекла в СПб или заменить его? Продолжение читайте в новой статье на сайте👇
✅Виды и причины стука Что именно становится причиной стука в подвеске и какие именно проблемы могут возникнуть? Самостоятельно на слух разобраться в том, что стало источников посторонних звуков нельзя. Но имеются некоторые особенности, которые могут подсказать, что именно вызывает неполадку и имеется ли серьезная неисправность. К таким признакам относятся: 1.Слева или справа появляется глухой звук, но только при поездке по кочкам и неровным дорогам. Это говорит о том, что амортизационная стойка постепенно изнашивается, опора требует контроля состояния, при необходимости ее следует заменить. Но срочный ремонт не нужен, требуется только диагностика и последующее регулярное ТО. 2.При выворачи
🔸Различают несколько видов подвесок – задние и передние, независимые, зависимые, а также торсионные. Это зависит от конструкции, особенностей размещения и других параметров. Для соединения колес и кузова применяются два типа – упругий или жесткий способы. Также выделяют следующие виды подвесок: 1.Двухрычажная. Такая система имеет один минус – она вызывает усиленный износ шин, так как наблюдаются небольшие поперечные движения колес. Однако именно такая конструкция делает движение каждого колеса независимым, что обеспечивает большие преимущества во время поездки по неровным, очень плохим дорогам. 2.Многорычажная. Более сложная версия первой системы, конструкция включает в себя дополнительны
🔸Особенности и функционал подвески Зачем нужна подвеска автомобиля и какие функции она выполняет? Это один из основных узлов, компоненты которого нужны для выполнения таких задач: • рычаги и соединения используются в качестве направляющих, именно через них передается сила движения; • рессоры, торсионы, пружины, буферы из резины применяются для амортизации удара при неровности дорожного покрытия и смягчения воздействия; • для гашения нагрузок и снижения амплитуды кузовных колебаний используются амортизаторы, работающие по принципу пневматики; • штанга выполняет функции стабилизатора, который предотвращает крен авто при поворотах, правильно распределяя вес на все колеса; • для правильно
🔹Стук и вибрация в подвеске. Возможно ли обойтись без ремонта? Подвеска автомобиля – часть шасси в виде конструкции, соединяющей колеса и кузовную часть транспортного средства. именно этот узел является одним из наиболее важным, обеспечивающий передвижение авто, поэтому его работоспособности необходимо уделять максимальное внимание. Является ли появляющийся стук причиной того, что нужен срочный ремонт подвески в СПб? 📌Специалисты СТО советуют не спешить, обратиться в автосервис, где будет проведена диагностика и выявлена точная причина. В некоторых случаях стук и другие посторонние звуки вызываются не поломкой амортизатора, а другими проблемами. Иногда срочный ремонт не нужен, но рекоме
🔻Рулевое управление коммерческого транспорта изнашивается гораздо быстрее, нежели легковых авто в стандартных условиях эксплуатации. Большой вес, существенный километраж, необходимость поездок по неровным дорогам, всё это влияет на состояние узлов и агрегатов. При этом стоит учитывать, что грузовые авто – рабочие лошадки, которые приносят прибыль. А потому, они должны быть в исправном состоянии, без длительных простоев. 👉Ремонт рулевого управления грузового автомобиля имеет свои особенности. Для него требуется наличие специнструмента, мощностей и площади в процессе работ. К тому же, стоит учитывать условия эксплуатации и не всегда достаточный уход за коммерческим транспортом. Поэтому, да
👉ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ НАС ОТ КОНКУРЕНТОВ КАЧЕСТВО. Качество оказываемых услуг превзойдет Ваши ожидания СТОИМОСТЬ. Цены обслуживания автомобиля ниже среднерыночных КАРТЫ. Дисконтные карты каждому нашему клиенту СКОРОСТЬ. Услуги выполняем качественно и в назначенный срок ГАРАНТИИ. Мы даём гарантию на материалы и выполненные работы СКИДКИ. Предоставляем скидки на любые дополнительные услуги Ждем вас! ☎+7 (812) 708-82-82 https://avtosteklaspb.com 📍улица Фучика, 12к3В, Санкт-Петербург
Show more
About group
ПРОДАЖА, УСТАНОВКА и РЕМОНТ автомобильных стекол ТОНИРОВКА автомобильных стекол ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ систем автокондиционирования ОКЛЕЙКА ПЛЕНКОЙ автомобилей ХИМЧИСТКА салона автомобиля ПОЛИРОВКА и БРОНИРОВАНИЕ фар