А как себя чувствует email в мире соцсетей и мессенджеров? Да просто прекрасно.
Аудитория пользователей email лишь немного меньше, чем аудитория соцсетей. Люди всё чаще проверяют ящики со смартфонов, а ещё имейлам не страшны никакие санкции и запреты.
Но при этом примерно четверть компаний не занимаются email-маркетингом, предпочитая работать с соцсетями и мессенджерами. Итог — слишком дорогие лиды и недополучение части клиентов.
Почему так?
Потому что существует много мифов и стереотипов об email, которые могут запутать и напугать маркетологов и предпринимателей. Самые популярные наш Гриша Бахин разобрал для Cossa, а мы упаковали часть этого интереснейшего материала в карточки — листайте карточки.
К сожалению, в карточки невозможно поместить всю статью, и самое интересное осталось вне этого формата. Поэтому делимся ссылкой на полный материал: https://ok.me/Y89G1
А какой миф про email встречается вам чаще всего?
0 комментариев
0 классов
Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта!
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппорта.
0 комментариев
2 класса
— Рассылки устарели и точка.
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
0 комментариев
0 классов
А как себя чувствует email в мире соцсетей и мессенджеров? Да просто прекрасно.
Аудитория пользователей email лишь немного меньше, чем аудитория соцсетей. Люди всё чаще проверяют ящики со смартфонов, а ещё имейлам не страшны никакие санкции и запреты.
Но при этом примерно четверть компаний не занимаются email-маркетингом, предпочитая работать с соцсетями и мессенджерами. Итог — слишком дорогие лиды и недополучение части клиентов.
Почему так?
Потому что существует много мифов и стереотипов об email, которые могут запутать и напугать маркетологов и предпринимателей. Самые популярные наш Гриша Бахин разобрал для Cossa, а мы упаковали часть этого интереснейшего материала в карточки — листайт
Аудитория пользователей email лишь немного меньше, чем аудитория соцсетей. Люди всё чаще проверяют ящики со смартфонов, а ещё имейлам не страшны никакие санкции и запреты.
Но при этом примерно четверть компаний не занимаются email-маркетингом, предпочитая работать с соцсетями и мессенджерами. Итог — слишком дорогие лиды и недополучение части клиентов.
Почему так?
Потому что существует много мифов и стереотипов об email, которые могут запутать и напугать маркетологов и предпринимателей. Самые популярные наш Гриша Бахин разобрал для Cossa, а мы упаковали часть этого интереснейшего материала в карточки — листайт
- Класс
- Класс
- Класс
Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта!
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппор
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппор
- Класс
- Класс
- Класс
- Класс
— Рассылки устарели и точка.
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг и реклама, SMM, Копирайтер, написание текстов, Cпециалисты SEO, Редактор, Обзвон по базе
Unisender — простой сервис email-рассылок, автоматизации маркетинга. Нас выбирают как небольшие компании, так и крупные бренды, чтобы повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок. https://vk.com/unisender
- Работает удалённо
- 88005516822
- 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 23, этаж 2, Москва
Участники436
Фото из альбомов