Дети ресурсного класса МОУ ИРМО «Марковской» СОШ №2 заканчивают уже 3-ий год обучения, а нам все еще есть, чем с вами поделиться! Тьютора Наталья Васильевна Короткова делится, как обучение и поддержка поведенческих аналитиков помогает команде класса еще лучше обучать учеников с расстройствами аутистического спектра. "Работа тьютора - это тесное взаимодействие с детьми. Мы должны уметь найти подход к каждому ребёнку в классе и создать для него комфортные условия и мотивировать на успешное обучение. В ходе работы мы привыкаем к детям, а они к нам, ведь мы вместе каждый учебный день. Какое-то специфичное поведение ребенка становится привычным для всех в классе и мы продолжаем его подкреп
Милые малыши, свирепые трехлетки, веселые дошкольники и грустные подростки - вы все такие разные, с разными проблемами, разными характерами и своими приколами! Сегодня просто скажем, как уважаем и ценим каждого ребенка, с кем нам удалось познакомиться за 6 лет существования центра! Каждый день команда "Рассвета", учителя ресурсных классов и мастерские "Дом Синего Слона" стараются сделать ваши будни чуточку веселее и продуктивнее! Мы делаем все, чтобы вы чувствовали ту самую мотивацию и стремились жить эту жизнь на полную катушку: играть, гулять и дружить! Мы делаем все, чтобы вы могли учиться в школе наравне со всеми, чтобы вы могли получать медицинскую помощь на адаптированных под нужд
Оценка навыков физического развития детей с РАС на занятиях в группе сверстников. Для тестирования базовых физических навыков, выявления дефицитов физического развития и оценки взаимодействия с окружающими мы разработали критерии: 🔵 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 🔹Телесное восприятие 🔹Положение тела в пространстве 🔹Моторная координация 🔹Функциональное состояние мышечное системе 🟠 РАБОТА В ГРУППЕ ИЗ 2-3 СВЕРСТНИКОВ (оценка от 0 до 5 баллов, где 0⃣ - не подходит или не заходит в зал, истерики, не желательное поведение 1⃣ - истерики нет, но он все ровно сторониться и не подходит к преподаватели или к группе детей 2⃣ - ребенок находиться в одном зале с преподавателем и группой детей 3⃣ - нахо
В научно-популярном журнале "Аутизм -  это" вышла статья-интервью Екатерины Родыгиной, руководителя нашего центра "АПЦ Рассвет", мамы двух особенных мальчишек с РАС. Беседа о том, как огромное желание помочь своему ребёнку может открыть суперспособности родителя и изменить ситуацию в целом регионе или даже в стране. В интервью Екатерина Андреевна поделилась своей историей, как сама стала замечать самые первые поведенческие особенности у своего малыша, и с какими трудностями пришлось столкнуться в нашем регионе в поиске специалистов и в установлении верного диагноза, как много научной информации, статей и книг было изучено. И что очень важно: встретились, именно те люди - единомышленник
🦷 Эффектное появление Ярика в стоматологии)
00:43
Видео
29 просмотров
🦷Готовность стоматолога к приему пациента с нарушениями коммуникации в большинстве случаев является определяющим фактором - получится провести комфортный осмотр\лечение ребенку или нет.
Друзья, мы рады сообщить вам, что стоматологические инструменты, дезинфицирующие средства и материалы,необходимые для создания стоматологических условий для детей с расстройствами аутистического спектра закуплены и уже активно применяются в работе с учениками!
01:13
Видео
56 просмотров
🦷Стоматолог. С чего начать?
Замерьте, что именно вызывает проблемное поведение ребенка? Он не понимает правила поведения в больнице или у него был неприятный опыт и он боится врачей? А может он чувствителен к текстурам, запахам, свету и ощущениям?
✏️ Расскажем про Демьяна
В данном случае мы можем начать с того, что позволим Демьяну самому держать инструмент, который будет использовать врач, чтобы он мог почувствовать его форму, вес и текстуру. Затем постепенно будем приближать инструмент к его роту, но не вводить его в полость рта.
После этого предложим Демьяну прикоснуться инструментом к губам, зубам, чтобы он мог привыкнуть к ощущениям.
‼️Важно проводить все эти шаги постепенно и внима
00:25
Видео
77 просмотров
Бесплатные интенсивы для семей Братска и Читы В рамках социального проекта "Я могу: социализация и обучение жизненно-важным навыкам детей с РАС" команда "РАСсвета" посетила города Братск и Чита. Для местных жителей были проведены семинары по теме "Формирование навыков сотрудничества с детьми с РАС", открытые практические занятия с ребятишками и, конечно, очные консультации с поведенческими аналитиками для семей, воспитывающих ребят с поведенческими особенностями. ❇️ В поездке мы познакомились с большим количеством чудесных семей и рады вам сообщить, что "РАСсвет" готовиться принять на бесплатные интенсивы несколько детей (подробнее об этом сообщим чуть позже). АВА-терапия - это не прост
Показать ещё