Для тех кто увлекается моторами это непревзойденный шедевр и технологический оргазм.
⠀
У движка Honda S800 4 карбюратора, крутящий момент до 8500 оборотов и все это объемом 791 кубик. А еще в нем нет датчика давления масла, потому что он ему не нужен. Ведь коленвал вращается на подшипниках, что означает меньше трения и отметку в 11000 об/мин на тахометре. А карбюраторы тут на резиновой подушке, что бы топливо не превращалось в капучино, из-за сверхскоростной вибрации. И нет это не двигатель от мотоцикла под капотом авто, ведь на два колеса Хонда ставила 2-х цилиндровые двигатели.
⠀
S800 ни в грош не ставила огромные моторы как американцев, так и европейцев, обладая наибольшей удельной мощностью. Мотор был даже эффективней V12 на 370 кобыл от Ламбы, и 1967г. был назван самым быстрым серийным литровым автомобилем.
⠀
Более того Хонда S800 меньше чем Мазда Миата 1.6л 1989г.в., при этом сохранила бóльший комфорт и пространство для пассажиров, а в версии как у нас, еще и бóльший объем багажника. Не обошлось и без компромиссов, чтобы включить обогрев салона надо выйти из машины, поднять капот и переключить кран, а кулиса КПП миниатюрная.
⠀
В 1968 этот авто был продан новым в Нидерландах единственному владельцу где и находился все это время, недавно прибыв в Германию. Авто сохранился отлично (есть вся документация), а дилеру оставалось лишь навести лоска.
⠀
Мы же можем доставить его новому покупателю в Мск за месяц, и если вам понравилась машина рассказать про нее подробнее в следующем выпуске. А рассказать есть про что!
——————————
🔎На заказ Honda S800
🔺Срок поставки: 31 день
🔺Год выпуска: 1968
🔺Пробег: 86.935 км
🔺Двигатель: 791 см³ (67 л.с)
🔺КПП: механика
🔺Привод: Задний
✔ Цена: 42000€
——————————
Хотите такую?Звоните/Пишите!
☎Москва:+7(499)389-4054👈WhatsApp
☎С.-Пб:+7(812)500-5119
⠀
#Podborauto #Honda #S800 #ретро_ПА


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев