.....................................................................
Вопрос спорный и подлежит бурному обсуждению...
⠀
Но! Как я узнала от своего хорошего автомеханика, рекомендовано это делать, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит под наклоном...
⠀
Постараюсь объяснить почему...
⠀
Когда мы припарковали свой автомобиль и перевели КПП в режим «Р» (особенно если это горочка), то на систему шестерёнка-стопор действует немалая сила. Другими словами идёт большая нагрузка на коробку. Если Вы ставите на ручник, то всю нагрузку на себя берет колесная пара (когда колодки прижимаются к дискам)
⠀
Последовательность действий следующая - перед тем, как отпустить тормоз машина должна стоять на Ручнике и потом переведена в режим Парковки. Только после этого можете убирать ногу...
⠀
Но есть дилемма, что делать зимой? Ведь колодки на морозе могут примерзнуть... мой Вам совет - не ставить машину под наклоном... тогда и Ручником не обязательно нужно будет пользоваться
⠀
И да! Если кто не читал инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там автопроизводитель рекомендует пользоваться ручником
.....................................................................
Знали о необходимости пользования ручником в АКПП? Знали что правильно он называется стояночный тормоз?
......................................................................
#полезное_от_driver_lady#девушказарулем#автоледи#мамазарулем#автомама#Autolady#Girldriver#Girldrivers#Femaledriver#cargirlsofinstagram#girlscars#carblogger#girlincar#mothercarerussia#автоблогер#женщиныпроавто#зарулемледи#секретывождения#тонкостивождения#девушкаиавто#автокоуч#тренерповождению#автоинструкторженщина#автоинструктор#автоинструктормосква
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев