Близится зима, с ней Новогодние каникулы, многие воспользуются услугами авиакомпаний и отправятся отдыхать. Но погода зимой непредсказуема, поэтому возможны задержки рейса.
Что необходимо знать пассажирам, чьи рейсы задержали?
Спустя 2 часа после задержки рейса от планируемого отправления по расписанию вам должны предоставить напитки;
Спустя 4 часа-горячее питание;
Через 8 часов днем или через 6 часов ночью — номер в гостиницу и транспорт до нее.
Если рейс отменили или задержали вы имеете право потребовать в претензионном порядке компенсацию ( 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания, и 25% МРОТ за каждый час отсрочки, но не более 50% от стоимости билета в соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса);
Отказаться от перелета и потребовать возмещения полной стоимости билета;
Без доплаты улететь другим рейсом.
ВАЖНО! на билете необходимо поставить отметку о задержке рейса.
Если задержка рейса произошла в Европе, то вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро. Указано в Регламенте EC № 261/2004 и Монреальской Конвенции.
ВАЖНО! Если вы за свой счет приобретаете напитки, питание, совершаете телефонные звонки, снимаете номер в отеле, то обязательно сохраняйте чеки. В дальнейшем вы можете взыскать данные расходы с Авиакомпании, по чьей вине задержали рейс.
Хорошего вам полета)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев