We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Исключения в английском языке при переходе во множественное число.
Метод Фейнмана: как выучить что угодно и никогда не забыть Часто бывает так, что вы вроде бы ухватили суть темы, но теряетесь в деталях. Вам кажется, что вы выучили и хорошо знаете предмет, но, начав объяснять, понимаете, что это не так, и ваши знания более чем поверхностны. Чтобы не попасть в такую ситуацию, проверяйте свои знания по методу Фейнмана. В чём заключается метод: Итак, вы выучили что-либо и хотите проверить свои знания. Суть техники заключается в том, чтобы объяснить выученную тему другому человеку, далекому от этого предмета. При этом вовсе не обязательно, чтобы такой человек присутствовал рядом с вами. Возьмите лист бумаги, напишите свою тему и начинайте объяснять её. Предста
ПОЧЕМУ ДЕТЯМ СКУЧНО В ШКОЛЕ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ Современные дети эмоционально не готовы к обучению. И этому способствует множество факторов. 1. На них влияют технологии Многие родители используют технологии в качестве бесплатной няни. Только расплачиваться всё-таки приходится: нервной системой и вниманием ребёнка. По сравнению с виртуальной наша обычная реальность кажется скучной. Мозг привыкает к большому количеству визуальных стимулов. После яркой графики и спецэффектов очень сложно обрабатывать скучную информацию на уроке. В итоге дети не приспособлены к учёбе. Кроме того, технологии эмоционально разъединяют нас. А для развития ребёнка крайне важна эмоциональная доступность родителей.
Как эмоции помогают в обучении? 1. Эмоции заставляют думать Удивление, восхищение, интерес дают толчок процессу познания. Уверенность в результате заставляет штурмовать неизведанное снова и снова, а вот сомнение в своих силах снижает интенсивность мыслительной деятельности. Творческое мышление и вовсе неразрывно связано с эмоциями. Если шаблонно решать задачи еще можно без привлечения чувств, то открытие новых путей и подходов бывает только при эмоциональной вовлеченности в процесс мышления. Занимаясь с ребенком, пробуждайте в нем положительные эмоции, не превращайте уроки в бездушную передачу информации, и ему обязательно захочется самостоятельно рассуждать и анализировать. 2. Эмоции помо
Темперамент и его особенности Так что же такое темперамент? В общем-то, это автоматические реакции на происходящие события, которые обязательно должны характеризоваться стабильностью в течение всей жизни (to be stable throughout life). Всего в теории существует четыре основных типа личности (fundamental personality types). Различие темпераментов состоит в преобладании биологических функций (domination of biological functions). Сангвиник (sanguine). Люди этого типа темперамента склонны быть очень активными, «живыми» (tend to be lively), они коммуникабельны (sociable), беззаботны (carefree), разговорчивы (talkative) и склонны к поискам удовольствий (pleasure-seeking). Они могут быть добрыми
Студентами технических вузов собираются стать 27 выпускников школы. Они составляют 30% от числа выпускников. Сколько в школе выпускников?
Сколько в школе выпускников?
Anonymous
Как преодолеть себя и заняться делом Внутренняя и внешняя мотивация: зачем они нужны Внешняя мотивация — это когда человек действует ради внешнего результата или чтобы избежать наказания, неприятностей, других негативных последствий, внутренняя — это интерес и желание что-то делать ради удовольствия от процесса. Когда школьник выполняет домашнее задание только потому, что боится получить «двойку», или старательно готовится к экзамену в выбранный вуз — это внешняя мотивация. В ней нет ничего плохого, но если всё время опираться только на неё, она перестаёт работать. Нужна подпитка изнутри — тот самый интерес, удовольствие, желание заниматься выбранным делом. Казалось бы, в чём проблема? Выб
Индивидуальные или групповые занятия? Уже не первый год я обучаю детей математике, устраняю пробелы, готовлю к итоговым экзаменам. Результаты имеются и неплохие. Недавно предо мной встал вопрос: оставаться индивидуальным репетиром или подключать мини-группы. Решила провести эксперимент, и была им удовлетворена. Занятия в мини-группе дает свои результаты, зачастую даже лучше индивидуальных занятий. К репетитору обращаются обычно те, кто хочет заниматься индивидуально — один на один. Реже бывают занятия в мини-группах — два, максимум три ученика. Родители же практически всегда настаивают именно на занятиях тет-а-тет, не понимая преимуществ мини-групп, опасаясь, что ученик не получит должного
Show more
About group
💻Компьютерные курсы 📚Курсы подготовки к экзаменам и ЦТ 👫Репетиторство 3-11 классы 📍Первомайский район Минска и Боровляны (Лесной, Зеленый Бор)
Photos from albums