Я только направил палец на небо и сказал назидательно строго:
- Бог все видит. Он наказывает клятвопреступников самой жестокой карой.
Впрочем, вождю и его воинам было не до того – увидев свои пироги, они немало обрадовались, засуетились, готовясь к отплытию. Лихорадочно носились по берегу и спешили так, словно сам Люцифер наступал им на пятки.
Впрочем, это мое образное сравнение. Что у них на самом деле в голове творится – кто бы знал? Что за народ? Дети ранней цивилизации…
Первые лучи восходящего солнца осветили нашу флотилию далеко в море. Я шел под парусом, индейцы гребли в пирогах – курс был на неведомый мне материк.
Поход не представлял трудностей. Море спокойное. Течение, конечно, было (Гольфстрим, должно быть), но не создало нам трудностей. С поправкой на него мы легко преодолели пролив.
Приближаясь к берегу материка, индейцы радовались и смеялись как дети.
Забыл сказать, отправляясь к ним в гости, я оделся в самое лучшее, что у меня было в гардеробе – парадный камзол той эпохи, богато расшитый галунами; а на голову возложил великолепную шляпу, украшенную страусиным пером. Мне хотелось произвести впечатление – особенно на женщин индейского селения.
- Ты настоящий адмирал на параде! – восклицали карибы, глядя на меня с восхищением и оттенком страха в глазах.
А я запоздало подумал – в ковбойском наряде выглядел бы более к месту.
Ну, здравствуй, земля обетованная!
6
Как только сошли на берег, ещё одну тайну открыл вождь каннибалов. Увидев на мне мое вооружение – «калаш» на ремне, два кольта на поясе и патроны в нем – он дал мне понять (сказал?): вот увидит их без присмотра, тут же забросит в болото, как поступил с моим прежним боевым инструментом. Оказывается, он считал огнестрельное оружие пособником дьявола (плохого бога?).
- Хорошо, - ответил я. – Но если замечу, что ты крадешься к нему, тут и же пристрелю.
Договор состоялся.
Должен признаться, что оружие было моей слабостью – я таскал его на себе по делу и без. Но чтобы задобрить тупого упрямца и с целью приучения к достижениям цивилизации, подарил ему телескопическую подзорную трубу. В рабочем состоянии она была более полуметра и обладала многократным увеличением. Взглянув в неё, вождь буквально немел, а потом плевался на колдовские чары. Но подарок мой принял.
Её мне подарил капитан Ферран, получив от меня морской бинокль. Прокомментировал:
- Сувенир.
Раздумывая над мыслью о создании освободительной армии Американского континента, я много раз менял свои планы. Теперь вот, благодаря невежеству и упрямству вождя карибов, пришел к выводу – не стоит индейцев вооружать и обучать стрельбе из европейского оружия, пусть даже 21-го века: не с руки им это. Да и последствия не известны. Лучше будет использовать их природные качества – умение бесшумно и незаметно подкрадываться к врагу. Ведь главные наши противники в борьбе за свободу и независимость континента – бледнолицые из Европы, которые, как показала практика, подвержены благотворительным укусам диких пчел. Так зачем нам биться и проливать кровь – подкрался незамеченным, подсунул улей и жди в гости покусанных агнцов на покаяние. Так?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев