Борис Малютин рассказывает о том, как превратить мат. капитал в реальную ценность и уточняет важные нюансы его использования, а также региональные особенности.
https://youtu.be/3SzUFcwum4o
"Рекрутинг, маркетинг, IT системы – на наш взгляд, к менеджменту классическому не имеют никакого отношения"
Полина Абдулова ГК "Визит".
https://youtu.be/d2y_MUgv3D0
Полина Абдулова, директор ГК «Визит» (Самара), рассказала о том, как удалось наладить конструктивный диалог риелторам и застройщикам в регионе, выстроить партнерские взаимоотношения. Например:
✓Был случай реализации «под ключ» жилого комплекса на эксклюзивных условиях. Специалисты компании помогли застройщику понять его целевую аудиторию и направленно рекламировать для нее объект. Результат: активизировались продажи.
✓Другой раз агентство обнаружило типичную для незрелых застройщиков ошибку: было неправильно выявлено ядро ЦА и неправильно сформированное ценообразование. Подняли цену – пошел покупатель.
✓Еще один яркий кейс: маркетологам ГК «Визит» удалось резко, за 2 месяца вывести п
#риелтор#застройщики#ПродажаНовостроек
Владелец Hyperscript.ru Настасья Белочкина рассказывает про ошибки в общении с клиентами и о том, как их избежать. Настя делится «заботливыми» скриптами и показывает, как они превращают потенциальных покупателей в клиентов.
Ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=h44rUPx6Lho
Владимир Голованов – генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека» поделился опытом, как грамотно организовать работу с телефонными звонками.
https://www.youtube.com/watch?v=axXlXlkJZ6A
Кто должен платить комиссию риэлтору: застройщик или покупатель. Продажи новостроек на примере ЖК “Цветной бульвар” и ЖК “Русская Европа” обсудили вместе с Сергеем Гуськовым.