Елена Жугер, руководитель компании «БелАудитАльянс» — выступит 7 июля на нашей конференции Tax day
📌 Цена ошибки директора: бухгалтер отделается штрафом, а вот руководителю достанется по полной
📌 Налоговый кодекс — это не только НДС и налог на прибыль. Как оперативно реагировать на изменения налогового законодательств
Сейчас Елена делится подробностями и ключевыми темами выступления.
Смотрите видеоанонс 🔥
Билеты на конференцию и программа — по ссылке: https://probusiness.io/event/9625-tax-day-praktikum-o-nalogakh.html
Генеральный партнер события — Альфа-Банк, Беларусь
Партнер события — Бизнес-Инфо
Предприниматель и бизнес-тренер Юрий Товстик и тренер по профориентации Римма Шидловская работали вместе в детском лагере. Однажды они заметили, что у подростков есть неподдельный интерес к профессиональным мастер-классам. Никто с ними не работал по профориентации, ниша была свободна.
Поэтому Римма и Юрий решили сначала создать собственный лагерь, а потом и онлайн-школу. Несмотря на неудачи, дело в итоге пошло. И даже вышло за пределы Беларуси.
Наверное, у каждого активного покупателя на иностранных (чаще — азиатских, будем откровенны) маркетплейсах найдется история неполучения купленного товара. В таких ситуациях схема обычно такая: открывается спор, деньги возвращаются (иногда — нет), а покупатель так и остается без желаемого товара. Но когда речь заходит о бизнесе и по-настоящему крупных сделках с иностранными контрагентами — все становится намного серьезнее. И если просто «платежка» — это хорошо, то «платежка» с гарантией и чистыми документами о статусе сделки — не только лучше, но еще и надежнее. Именно таким гарантом является банковский аккредитив. В нынешние времена это перестало быть опцией и превратилось чуть ли не в маст
В последние годы стали очень популярны так называемые совместные закупки, или дропшиппинг. Зачастую физлицо собирает пожелания друзей, знакомых, знакомых этих знакомых и так далее, а затем заказывает на себя по оптовым ценам большой объем товаров. За организацию такой поставки человек закладывает в итоговые цены свой небольшой процент. Нужно ли регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, если вы занимаетесь совместными закупками? Можно ли это делать в статусе самозанятого? Что будет, если вести эту деятельность как физлицо? Про это рассказала налоговый консультант и сертифицированный аудитор Людмила Мовчан.
Алексей Садовой в свое время был известен смелыми ресторанными проектами, рассчитанными на публику с доходом выше среднего. Но потом с ним случилась франшиза «Хинкальни» — настолько успешная, что ресторатор пересмотрел свои взгляды: «Как только мы стали проще, мы наконец получили бизнес, который позволяет зарабатывать, масштабировать и видеть перспективу». И когда ресторанов с грузинской кухней появлялось все больше, Алексей с партнерами задумались о новой франшизе, которая бы стала не менее успешной. Выбирали долго и тщательно. И остановились на «Одессе-маме» — проекте с запоминающимся названием, яркой айдентикой и простой, понятной едой. Первая точка открылась 13 мая в Бресте, на очереди
Любой предприниматель знает: вести переговоры очень тяжело. И зачастую от ваших усилий будет зависеть успех бизнеса. Поэтому мы решили провести несколько полезных стримов о лайфхаках по переговорам. Спикером первого стрима стал Дмитрий Черноморец, CEO компании Humathèq, которая занимается разработкой новых продуктов. Для вашего удобства мы разместили запись стрима. Полную версию смотрите на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/watch?v=AVtMSrCWgv8
Предприниматель — это человек, который даже в безвыходной ситуации видит выход. Об этом часто говорят самые успешные бизнесмены в разных странах на разных континентах. Осознание этой истины помогает бизнесу выживать в любых условиях. Основатель «Нетология-групп» и бизнес-клуба Reforma, бизнес-ангел Максим Спиридонов — один из таких предпринимателей. Он не метался в панике после начала спецоперации в Украине и последовавшего санкционного удара, а стал объединять бизнесменов для совместного преодоления кризиса. Почему даже сейчас можно инвестировать, что будет востребовано в ближайшее время и как начать свое дело, несмотря ни на что — читайте в интервью «Про бизнес».
Сегодня компании часто продвигают свои услуги и товары через блогеров. Это открывает брендам доступ к новой аудитории. Но не всегда такие акции проходят юридически верно. Когда компания передает товары известным медийным лицам, появляются риски, которые стоит заранее предусмотреть при заключении такого рода сделок на случай недобросовестности блогера или иных неожиданностей. Ведущий юрисконсульт ООО «Шумский, Ийиджан и партнёры» Юлия Тищенко рассказала «Про бизнес» все нюансы продвижения товаров через инфлюенсеров.
В последнее время было много интересных новостей из мира маркетинга. Одно сканадльное переименование бывшего «Макдональдса» во «Вкусно и точка» чего стоит. «Про бизнес» попросил основателя digital-агентства YEES Евгения Чернобая отметить главные новости и немного их прокоментировать. Смотрите и читайте, что получилось.
Show more