ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ? СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ИСКАТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС? Решил как то Абраша построить здание. Как известно, у каждого здания должно быть своё предназначение, согласно ему и подробный план этажей, разделение на комнаты, окна, двери, каждая деталь точно на своём месте. Но, увы, никакого плана, для чего всё это, у нашего «строителя» не оказалось . Плана нет, а вот фантазии и желания строить — о, это есть. И тогда что? Тогда Абраша в воодушевлении сразу взял кирпич в руки, намазал цементом. И куда его поставить? А куда поставит? Не знает, ведь плана-то нет.Послушайте, если у человека нет плана, нет конечной цели, то на самом деле он не знает, какой следующий шаг предпринять в своей
    1 комментарий
    46 классов
    ПРИТЧА О ПОЛЕТЕ НА ПЛАНЕТУ АЛЬФА- БЕТА-ОМЕГА. Лететь туда 390 лет. Для этой цели сконструировали гигантский суперсовременный звездолёт, который должен был обеспечить все потребности космонавтов в их долгом перелёте. Всё. Единственной проблемой было несоответствие между продолжительностью жизни человека и продолжительностью полёта. Но и этому было найдено решение. К каждому космонавту прикрепили космонавтку. Извините. Ошибка. Наоборот. К каждой космонавтке прикрепили… В надежде, что в дальнейшем появятся маленькие космонавтики, а от них следующие, и так дальше, пока последние не долетят до звезды и не подадут оттуда сигнал. Для этого в звездолёте, кроме роддома, были запланированы детс
    2 комментария
    19 классов
    «Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее.Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями.Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его.Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили – факт, полон.И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок конечно же заполнил последние промежутки в сосуде.«Теперь,– обратился мудрец к ученикам,- я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в э #ОПриоритете #ЗачемИскатьОтвет
    0 комментариев
    1 класс
    №5: В свое удовольствие... Мы отложим в сторонку дела, И давай с тобой напропалую Окунемся, была-не была, В ресторанную жизнь удалую. Ты меня пригласи в ресторан, Я одену все лучшее сразу, И веселые песни цыган Для меня зазвучат по заказу. А в ресторане, а в ресторане, А там гитары, а там цыгане. И что душа захочет - выбирай, И где-то здесь начинается рай. Я вас всех приглашаю к столу, Чтобы мы хорошо посидели, Я принцесса на этом балу, И еще петухи не запели. Утром снова закружат дела, Утром снова вернется, что было, Но о том, что принцессой была, Я хочу, чтобы я не забыла.
    0 комментариев
    8 классов
    № 4. Деньги (Много зарабатывать. Красивая жизнь. Карьера.) "Счастье не в деньгах, а в их количестве."
    0 комментариев
    2 класса
    *** Когда мы становимся старше и мудрее, мы постепенно начинаем понимать, что: Носим ли мы часы за $300 или $30- показывают они то же самое время. За $300 или $30 бумажник - сумма денег внутри та же самая. Пьем ли мы вино в бутылке за $300 или $30 или $3  - похмелье одно и то же. Будет ли в доме, где мы живем 300 или 3000 или 30000 квадратных футов - одиночество одно и то же. И мы уже понимаем, что наше истинное внутреннее счастье не приходит от материальных вещей этого мира. Летим ли мы первым или эконом-классом, если самолет падает - мы падаем с ним. Полетим ли мы первым или эконом-классом, если самолет достигает места назначения - все прибывают в одно и то же время. Пора бы нам пон #ХочуДенег
    0 комментариев
    5 классов
    № 3. Дети. А что такое СЧАСТЬЕ, мама? - спросила дочка у меня. И глядя мне в глаза упрямо, ждала ответа от меня. Я так люблю ее вопросы, в них столько детской простоты. И чмокнув в нос ее курносый, ответ мой — СЧАСТЬЕ - это ТЫ!!!
    2 комментария
    3 класса
    №2 . Любовь (Семья) Без любви прожить ведь невозможно. Жизнь скучна и свет совсем не мил. Человеку очень, очень нужно, Чтобы кто-нибудь его любил.
    19 комментариев
    15 классов
    На основании вышесказанного РАССТАВЛЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ. 1.Бог
    0 комментариев
    1 класс
А я живу для себя!
Философия заманчивая, но не жизнеспособная. Почему? Потому что, мы люди, не можем жить для себя. Бог нас так сотворил, что мы периодически отчаянно нуждаемся в других людях. Не стоит заниматься самообманом, что я самодостаточный человек. Мы постоянно получали и получаем безвозмездную помощь окружающих вас людей. Когда вы родились вас нужно было кормить, мыть, о вас заботиться. Да и взрослый человек в любой момент может заболеть, и очень огорчается если некому ему в это время подать стакан воды.
Идешь ли ты с работы? Ты мечтаешь о вкусном ужине и теплой постели, а кто ее тебе приготовит? Заблудился в городе, просишь окружающих о помощи. Можно приводить массу примеров. Устра
Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас. Книга пророка Исаии 26:12 SYNO https://bible.com/bible/400/isa.26.12.SYNO
Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная: Книга пророка Исаии 26:4 SYNO https://bible.com/bible/400/isa.26.4.SYNO
Как вам? На протяжении 17 лет советский учёный-биолог Иван Белявский со своими помощниками работал над проблемой влияния на человека простых односоставных слов, в том числе и мата. Результаты исследования ошеломили: каждое вымолвленное слово влияет на гены, в результате чего, происходит изменение генетического кода, ответственного за темпы старения и сроки жизни. В свою очередь видоизменённые гены передаются потомкам. Диссертацию по этой теме учёный совет слушал за закрытыми дверями. В этом труде с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ точностью была доказана неприемлемая в советское время истина - слово имеет реальную силу! Отсюда уже остаётся один крошечных шаг до христианства и библейской доктрины В начале
Показать ещё