Информационно-инженерный инкубатор

Информационно-инженерный инкубатор

Science & Education, Moscow, Russia
В России такая практика используется уже 20+ лет, но социальная инерция мешает сделать это массовым. https://lifter.com.ua/finlyandiya-stanet-pervoy-stranoy-kotoraya-izbavitsya-ot-vseh-shkolnyh-predmetov-12290
Два года назад #starchallenge прошел в школе #Интеллектуал - так программы #i3 пришли в Москву, и это был последний лагерь, который я делал собой, все последующие успешно проводили коллеги. Сегодня программа завершается в лофте #Мельница http://starchallenge.ru/melnica и, благодаря энергии Сергея Долгова, начнется разработка #starchallengeДляВзрослых, куда я непременно включусь. За восемь лет образовательных практик у меня сформировалость устойчивое (на грани с догмой) понимание, что все подрост
Наша мастерская приключений "Покорители стихий" не дает скучать. 27 июля отправляемся на парусных яхтах в Вестерос! Посетим места съемок эпического сериала #Игра_престолов . В пути будем обучать яхтингу, дуэльному фехтованию и рассказывать про историю!
Поздравляем наших специалистов Дмитрия Коптурова и Татьяну Родионову c успешным завершением курса Школы наставников! Кроме того от #i3school коллеги провели мастер-классы в #Сколково : Профориентационная игра "Компас новых профессий" и симулятор unit-экономики стартапа "Pivot". https://sk.ru/academy/b/news/archive/2019/07/02/vtoraya-v-2019-godu-shkola-nastavnikov-v-skolkovo-kak-eto-bylo.aspx
Как дать ребенку конкурентное преимущество и возможность стать успешным, если в школе он изучаешь то же, что изучают более полумиллиона таких же школьников, как и он по всей стране? Как он сможет сделать, придумать или добиться чего-то нового, если он будет знать то же самое? Единственный способ повысить его конкурентоспособность - дать ребенку возможность учиться другому, искать нетипичные формы и сферы деятельность, а в пределе создавать их. Лагерь профессий будущего #StarChallenge - это про
i3.school как раз работает над преодолением проблем старой школы, создавая и внедряя новые образовательные модели. Для этого в образовательной программе i3.school сделан фокус на трех направлениях: 1. Soft skills: освоение учеником социальных навыков за счёт достижения образовательных целей в команде при поддержке и заботе наставников. 2. Hard skills: Профессиональные навыки формируются на проектах, актуальных для предприятий региона. Мера успеха освоения знаний - не оценка, а реализация проект
Как думаете, наступило ли это будущее?
"Кнопочное обучение": компьютеризированная школа будущего. "В будущем учеников в школах станет больше, а учителей меньше. Планы "кнопочного обучения" уже предлагаются. Обучение будет производиться с помощью звуковых фильмов и механических машин-табуляторов. Ученики будут отвечать на вопросы, нажимая кнопки. Каждая машина будет подстраиваться под ученика индивидуально согласно его интеллектуальным способностям. Прогресс обучения будет записываться, чтобы учитель мог его просмотреть и оценить усп
Заправлены в планшеты космические карты... На этой неделе завершился Лагерь профессий будущего #StarChallenge в новосибирской Школе "Умка" (МБОУ СОШ № 83). Большое спасибо всем участникам! То что лагерь прошел успешно - ваша заслуга. Спасибо руководству школы за помощь в организации. Спасибо родителям за доверие, поддержку и добрые отзывы. https://starchallenge.ru/otziv
ВЦИОМ приводит свежие данные опросов: Практически каждый второй опрошенный не работает по специальности, из них более трети проходили специальные курсы переподготовки, чтобы работать в новой сфере. ( https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9655 ) То есть сначала семья платит за ВУЗ, а потом сам молодой человек платит за переподготовку. Зачем этот дорогой извилистый путь? i3.school помогает найти траекторию профессионального развития еще в школе!
Show more
About page
Это наставнический проект, система, которая учит подростков понимать, кем и зачем они хотят работать, и увлеченно осваивать выбранную профессию.
Phone number:
+7 913 458 1788
Address:
Ярцевская, 10