0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    НУЖНО ЛИ РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ В ИНТЕРНЕТЕ? Мой ответ — да. Согласно статистике, перед покупкой товара через Интернет, каждый второй потенциальный покупатель поинтересуется, какие есть отзывы о компании. Если он не найдёт отзывы (или они будут негативными), с большей вероятностью, человек не станет рисковать и совершать покупку в магазине. Я убеждён, что если продавец не работает с отзывами, то он теряет большое количество потенциальных клиентов. Важно понимать, что отрицательные отзывы о вас будут писать гораздо чаще, чем положительные. Об отрицательных отзывах можно говорить долго и я предлагаю вернуться более подробно к этой теме в другой раз. Хочу акцентировать ваше внимание на том, что
    0 комментариев
    0 классов
    Стабильности больше нет, зато... https://youtu.be/yKNkVftDBDg (ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ)
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    0 классов
    РАСЧЕТ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОКОН Каждый производитель окна отвечает за качество продукции, ведь на кону стоит как минимум репутация компании. Для того, чтобы покупатель был доволен покупкой в полной мере, в процессе производства окна необходимо учесть множество факторов, в том числе ветровую нагрузку. Как это сделать? Есть специальное программное обеспечение Windowmaker Software, которое решает комплекс задач в оконном бизнесе. Сегодня мы хотим остановиться подробнее на расчете ветровой нагрузки. Windload Calculation – это опция, позволяющая производителю подобрать правильные профили и стекло для выдерживания давления ветра. Как это работает: ▲ Программа рассчитывает сопротив
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
ОБРАБОТКА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ Я уже говорил о том, что важно работать с отзывами о вашей компании и оперативно обрабатывать их. Сегодня я хочу более подробно остановиться непосредственно на том, что из себя представляет обработка негативных отзывов. Любой негативный отзыв может иметь и положительную сторону. Рассматривайте каждый полученный отзыв как источник перемен и развития компании, ведь полученная обратная связь от аудитории может дать существенную информацию о том, как улучшить качество услуг или продукции. Ваша цель – это не только достичь взаимовыгодного решения проблемы, но и вернуть доверие к вашей компании. Целевая аудитория должна видеть, что вы подходите со всей ответственно
МОЖНО ЛИ СВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЯ В ПЛАСТИКОВЫХ ОКНАХ? Зачастую в пластиковых окнах необходимо сделать отверстия для установки оконных аксессуаров и специальных приспособлений: оконная ручка, рулонные шторы, отверстия для протягивания кабелей, приточные клапаны. Вопреки распространенным страхам и сомнениям о сверлении наш ответ – можно. Как минимум на заводе в оконном профиле делаются отверстия для ручки и дренажного канала. Но, есть особые нюансы по поводу этого смелого решения. Давайте разбираться, где можно сверлить отверстия в окне, а где это делать запрещено. Где можно сверлить отверстия в ПВХ окне Перед сверлением необходимо учесть несколько факторов: ваша работа по сверлению не должна н
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПРОДАВЦОВ ОКОН ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СКИДОК Никто не застрахован от ошибок и продавцы окон не исключение. В своей работе они регулярно сталкиваются с расчетом скидки на товар или разные группы товаров. Может возникнуть путаница в том, какую скидку можно делать, а какую нельзя, продавец может по ошибке сделать слишком большую скидку. Для того, чтобы избежать погрешностей в этом деле была придумана специальная опция “Special customer terms” в программном обеспечении для оконного бизнеса Windowmaker Software. Опция позволяет настроить и автоматически применять специальные ставки скидок для клиентов по каждому продукту. Позволяет применять скидки на отдельные компоненты
КАК ПОДГОТОВИТЬ ОКНА ВАШИХ КЛИЕНТОВ К ХОЛОДАМ? Вне зависимости от времени года окна ваших клиентов нуждаются в уходе, так же как и мебель, и техника, и какие-либо предметы интерьера. Разбираемся, какие шаги необходимо предпринять, чтобы перезимовать без негативных последствий. Подготовка окна к зиме – это ваша дополнительная возможность встретиться с клиентом и заработать на дополнительных услугах. Необходимо соблюдать несколько пунктов: 1) Осмотрите окно. Обратите внимание на все составляющие: целостность ручки, износ уплотнителя, работу фурнитуры. 2) Проведите влажную уборку: тщательно вымойте окно с двух сторон, приведите в порядок москитную сетку, так как на ней тоже скопилось большое
НУЖНО ЛИ РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ В ИНТЕРНЕТЕ? Мой ответ — да. Согласно статистике, перед покупкой товара через Интернет, каждый второй потенциальный покупатель поинтересуется, какие есть отзывы о компании. Если он не найдёт отзывы (или они будут негативными), с большей вероятностью, человек не станет рисковать и совершать покупку в магазине. Я убеждён, что если продавец не работает с отзывами, то он теряет большое количество потенциальных клиентов. Важно понимать, что отрицательные отзывы о вас будут писать гораздо чаще, чем положительные. Об отрицательных отзывах можно говорить долго и я предлагаю вернуться более подробно к этой теме в другой раз. Хочу акцентировать ваше внимание на том, что
Стабильности больше нет, зато... https://youtu.be/yKNkVftDBDg (ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ)
НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮТ ОКОННЫЕ КОМПАНИИ ЗИМОЙ? Оконный бизнес относится к сезонному бизнесу, наибольший спрос на товар и наибольшая выручка приходятся на теплое время года, примерно с мая по ноябрь. Именно поэтому большинство оконных компаний регулярно задаются вопросом “как можно заработать не в сезон”. Универсальный способ заработка не в сезон Есть универсальный способ заработка не в сезон, которым пользуются многие компании. Речь идет о заработке на дополнительных аксессуарах к основному продукту. Так поступают многие компании. Например, автомобильные салоны из-за высокой конкуренции занижают цену на автомобиль, но делают хорошую выручку на дополнительных аксессуарах: коврики, чехлы, сигн
РАСЧЕТ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОКОН Каждый производитель окна отвечает за качество продукции, ведь на кону стоит как минимум репутация компании. Для того, чтобы покупатель был доволен покупкой в полной мере, в процессе производства окна необходимо учесть множество факторов, в том числе ветровую нагрузку. Как это сделать? Есть специальное программное обеспечение Windowmaker Software, которое решает комплекс задач в оконном бизнесе. Сегодня мы хотим остановиться подробнее на расчете ветровой нагрузки. Windload Calculation – это опция, позволяющая производителю подобрать правильные профили и стекло для выдерживания давления ветра. Как это работает: ▲ Программа рассчитывает сопротив
ВЫХЛОПЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ Все знают о том, насколько грязный воздух сейчас в городах и насколько это может быть опасно для здоровья. Но, к сожалению, мало кто знает, как себя обезопасить от этого негативного фактора. Количество вредных выхлопов в разных городах Мы собрали небольшую статистику по городам, и она не утешительна. Только вдумайтесь в эти цифры: • Москва. 995 400 тонн вредных выбросов в год, из них 92,8% производят автомобили; • Санкт-Петербург. 488 200 тонн вредных выбросов в год, из них 85,9% – автомобильные; • Норильск. 1 959 000 тонн вредных выбросов в год, из них только 0,5% от автомобилей, а остальные от заводов; • Ижевск. 42 300 тонн, из них 69,5% составляют авто
Показать ещё