Tiffany & Co. показали новую коллекцию ювелирного искусства Blue Book: Tiffany Celeste в историческом особняке Беверли-Эстейт в Беверли-Хиллз Коллекция из 157 предметов была выставлена в стеклянных витринах. «Для нас очень эмоциональный момент представить эту коллекцию…На создание этой коллекции ушло два года», - сказал исполнительный вице-президент Tiffany & Co. Александр Арно. Он также добавил: «Мы действительно пытаемся превратить бренд в нечто более возвышенное, чем он когда-либо был». Среди гостей было множество знаменитостей: Эмили Блант, Аня Тэйлор-Джой, Риз Уизерспун вместе с дочерью, Оливия Уайлд, Сьюки Уотерхаус и еще 150 гостей.
Рианна на презентации нового продукта своего бренда Fenty Beauty Fenty Beauty выпустил новый тональный крем. Средство Soft'lit Naturally Luminous Longwear Foundation было презентовано на вечеринке по случаю запуска продукта. Крем содержит ухаживающие за кожей ингредиенты и представлен в 50 оттенках. На певице кастомное платье от Alexander McQueen.
  • Класс
Какая же невероятно красивая Дева Кассель на майской обложке Woman Madame Figaro 💔 На всех снимках девушка позирует в образах из коллекции Dior весна-лето 2024. Напомним, что в марте Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя дебютировала в качестве нового глобального амбассадора Дома, украсив обложку 45-го выпуска Dior Magazine.
Новый объект желания от Cartier — часы Reflection. Ювелирный дом называет модель «настоящей скульптурой, которую можно носить на запястье» Часы сделаны из чистого золота с бриллиантами. Главная особенность изделия — поверхность напротив циферблата, отполированная до зеркального состояния. Идея создателей — показать, что время это иллюзия. И каждый раз, глядя отражающую поверхность, можно увидеть, как время идет вспять.
Кайли Дженнер представила пятый дроп своего бренда Khy, созданный в коллаборации с лондонским дизайнером Наташей Зинко В этой коллекции основной акцент сделан на изделия из денима: представлены три модели джинсов, доступные в трех цветах, а также футболки и рубашки.
«Вы слышали? Настоящая королева Би вернулась и готова сжечь все, что стоит на ее пути» Так анонсировали выход новой рекламной кампании с участием Лейтон Мистер, известной по роли Блэр Уолдорф в сериале «Сплетница». Кампейн приурочен к выходу лимитированной серии сумок Tweed Burn Bags, созданных в рамках коллаборации St. John и Edie Parker. Результатом сотрудничества стали два классических предмета Edie Parker — клатч и сумка через плечо, — выполненные из архивной твидовой ткани. Интересной отличительной чертой аксессуаров стала выдвижная кобура для зажигалок, гарантирующая, что леди никогда не останется без огонька.
Jacquemus готов к свадебному сезону с новой коллекцией «LE MARIAGE» После своей свадьбы дизайнер рассказал Vogue об этом особенном дне и о том, как он выбирал тему и элементы для свадьбы: «Я хотел быть довольно торжественным, классическим и в то же время иметь в кармане кусочек фаты. Мне показалось, что она поэтична и несет в себе приятное послание, привнося хрупкость и женственность... Мне понравилась сторона клише». Как и его собственная свадьба, он привнес в коллекцию схожее видение, сочетая традиционное и классическое с яркими красками. Бренд предлагает смелые, однотонные наряды для подружек невесты в коралловых тонах и для гостей в синих, желтых и даже зеленых цветах. Большие шляпы
Ничто так не говорит о лете, как идеальное бикини ☀️ Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Джиджи Хадид приняли участие в новой рекламной кампании летней коллекции Victoria’s Secret, продемонстрировав не только красивые комплекты, но и шикарную фигуру!
Показать ещё