Полезная информация о новых функциях Яндекс.Карт, и как они могут пригодиться вашему бизнесу. Поехали!
Работа с отзывами показывает, что компании небезразлично отношение клиентов. Сообщения владельцев организаций видят другие пользователи Карт, а это отличный способ сгладить неприятную ситуацию или поблагодарить за положительный отклик.
Недавно в приложении и на сайте появился кабинет пользователя Яндекс.Карт. В нём можно:
✅ делиться впечатлениями о посещённых местах
✅ оценивать отзывы других людей
Алгоритмы учитывают мнение пользователей, чтобы показывать наиболее полезные рецензии выше остальных, а значит, владельцам бизнеса стоит уделить больше внимания комментариям клиентов.
Посмотреть и ответить на отзывы вы можете в кабинете Яндекс #Справочника
Новинки:
✅ можно добавить прайс-лист
✅ отзывы клиентов
✅ настроить кнопку целевого действия
В карточке организации теперь отображается прайс-лист. Основные наименования Яндекс уже загрузил, но владельцы организаций могут изменить и дополнить прайс-лист в кабинете Справочника.
Если практикуете рекламу в #яндекскарты , у вас появилась возможность добавить Кнопку действия. Кнопка размещается на самом видном месте в карточке организации и может вести на любой внешний ресурс, например, на сервис бронирования, сайт или социальную сеть компании.
Таким образом, потенциальным клиентам будет проще узнать подробности и заказать ваши услуги. Настройте Кнопку действия, чтобы превратить посетителя в реального покупателя.
Если Вы не можете поменять информацию в карточке организации,
Лемур слушает: +7 (846) 212-97-95
Лемур читает: office@le-mur.ru #бизнес #продвижениесайта #интернетреклама #лемур_рекомендует
#le_mur_media_samara #лемурмедиа #лемур_культур


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев