Но как обидно, если отзыв — наглая ложь! Ведь написать его может кто угодно…
Кто может написать фейковый отзыв о компании?
— Завистливый конкурент
— Обиженный бывший сотрудник
— Контрагент, с которым вы прекратили сотрудничество
По сути, любой человек может притвориться недовольным клиентом и сочинить вполне правдоподобную историю на сайте отзовике или в соцсетях.
Что делать в такой ситуации?
1. Не переживать
Компаниям только с хорошими отзывами никто не верит, а ложка дегтя придаст реальности вашей репутации.
2. Показать хорошее отношение
Отвечать «Спасибо» на похвалу умеют все, но именно реакция на критику покажет истинное лицо. Зарекомендуйте себя как компания, которая аргументированно и четко отстаивает свою позицию.
3. Не обвиняйте автора отзыва во лжи
Говорить: «Вы все врете, жалкие конкуренты!», — не нужно, так как вам могут не поверить, к тому же — вдруг вы ошиблись и отзыв на деле правдивый.
4. Будьте лучше
Читателю (= потенциальному клиенту) неважно, кто врет: он выбирает того, кто увереннее в своих аргументах, чья позиция сильнее, словом — того, кто круче.
5. Выясните детали
Спросите номер договора, дату посещения, фамилию и прочие данные заказа. Возможно, автор отзыва перепутал компании.
6. Отнеситесь с пониманием
Покажите желание помочь и предпримите реальные действия в решении ситуации.
Никогда не оставляйте негативный отзыв без внимания, более того — поблагодарите клиента (настоящий он или фейковый) за обратную связь.
#rtigerExpertRU #бизнесаинтернете #бизнеснадому #бизнес #business #предприниматель #предпринимательство #деньги #доход #стартап #продажи

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев