Маркетинговое агентство Cleverra

Маркетинговое агентство Cleverra
ПОЛЕЗНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ 1. Flipd Это приложение поможет скрыть отвлекающие приложения на время работы / учебы, на любое установленное время. В тоже время, вы сможете использовать почту, отвечать на звонки и сообщения. Приложение поможет увеличить вашу производительность. 2. Productive Приложение поможет планировать день и завести полезные привычки. Оно будет напоминать о действиях, которые вы хотели совершить и создавать цепочки из идеал
#Cleverra_словарь PR (организация публикаций в СМИ) PR – это создание инфоповодов! Создание собственных новостей, не дающих шансов средствам массовой информации не заинтересоваться и оставить их в тени. Интересные новости и события всегда попадают в эфир телеканалов и на страницы прессы, причем абсолютно бесплатно. Мы поможем вам заметить интересные детали в вашем бизнесе, разработать информационные поводы достойные публикаций в крупнейших СМИ и распространить информацию о них, донеся оригинал
Маркетинговые исследования и анализ рынка Проведение маркетингового исследования до начала проведения маркетинговой кампании позволяет сузить направленность рекламного воздействия и, благодаря этому, сократить рекламный бюджет до 10 раз, а увеличить эффективность кампании минимум втрое! Но вести мониторинг рынка следует не только перед рекламными активностями. При оценке объемов продаж отсутствие мониторинга нередко вводит в заблуждение. К примеру, объем продаж по продукту увеличился на 10%. На
Как подобрать хэштеги? Одна из самых популярных ошибок при ведении инстаграмма, как личного, так и бизнес-странички - публикация самых популярных хэштегов. На первый взгляд, может показаться, что такие хэштеги сделают публикацию более популярной и привлекут внимание большего количества людей к страничке. Но «жизнь» популярных хэштегов совсем не велика и составляет всего несколько минут, потому что по ним публикуется большое количество фотографий. Тут большую роль сыграют тематические хэштеги, п
7 ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ СТОРИЗ InShot - бесплатный и удобный видеоредактор, позволяющий не только обрезать видео, но и добавлять свою музыку и другие детали. A color story - цветовые настройки в приложении сделают любые видео уникальными, сохраняй свои фильтры и накладывай автоматически на любые фото. A design kit - добавить глиттер или рисунок? - Легко! Демонстрируй навыки каллиграфии, экспериментируя с рисунками. Vont - Отличное приложение для добавления текста для видео, которое позво
Доброе утро! — Не существует никаких секретов достижения успеха. Единственное, что нам на самом деле нужно – тщательная подготовка, добросовестная работа и извлечение уроков из поражений. вторник #Cleverra #Бизнес #Маркетинг #Реклама #Продвижениебизнеса #Продвижение
Поиск и оценка барьеров развития существующего бизнеса Главная проблема – бизнес есть, а денег – нет. Вроде все налажено, оптимизировано, оборот есть, а денег все равно нет – прибыль не увеличивается, а может даже сокращается. План действий весьма прост: найти причины и исправить их. С поиском сложнее – причины могут быть сокрыты, как во внешней обстановке, так во внутрикорпоративных механизмах. Работу мы всегда начинаем с интервьюирования ключевых специалистов, которые могут указать вектор пои
Где работать фрилансеру - лучшие коворкинг-места в Москве Сеть рабочих пространств «Ключ» «Ключ» — это сеть из пяти площадок для работы с удобным расположением. «Ключ» включает в себя коворкинги, готовые офисы, переговорные и залы для мероприятий. Можно арендовать место на один раз или на постоянной основе, работать в одиночку или с командой, а также проводить переговоры и лекции. Коворкинг Workki Коворкинг расположен на четырех этажах и занимает площадь 4,5 тысячи кв. м. Коворкинг способ
#Cleverra_словарь Воронка продаж - принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки. Воронка продаж представляет собой график, напоминающего перевернутую пирамиду: верхняя широкая часть показывает, сколько клиентов находятся на начальной стадии процесса продаж (выражают заинтересованность, ведут переговоры и т.д.), а нижняя - со сколькими клиентами уже заключен договор. Из этой таблицы можно сделать несколько выводов, которые послужат основой
Show more
About page
Advertising, Moscow, Russia
Phone number:
8 (800) 350-24-64
Address:
Шоссейная улица, дом 1, корпус 2, офис 114