✅Нива-крокодил. Первые экспериментальные версии авто, которые использовались для испытания двигателя Нивы, делались по упрощенной схеме. Для прототипов характерен открытый верх, машины дооснащались брезентом. Никакой защиты от переворота предусмотрено тогда не было. Специальные дуги для повышения безопасности автомобилисты, занимающиеся испытанием авто, наваривали самостоятельно. Первые машины получили зеленый цвет кузова, поэтому их назвали крокодилами.
✅Фальшивый логотип. На экспериментальных версиях Нивы устанавливали несуществующие, вымышленные логотипы. На радиаторной решетке имелся логотип в форме креста. Также использовалась табличка с надписью «Formika», что с латыни переводится как «Муравей». Позже на решетке радиатора появилась буква «F», а на боку кузова – фраза «Free Way».
✅Необычное запасное колесо. Запасное колесо Нивы располагали под капотом, такое решение разработчики заимствовали у зарубежных автопроизводителей. Однако если, к примеру, у Renault, запаска лежала прямо на моторе, то у Нивы ее расположили сбоку от двигателя.
#автомир #автоновости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев