E-commerce 2.0. "Как на практике использовать современные маркетинговые и коммуникационные технологии для роста интернет-бизнеса".
Казалось бы сервисы у нас отличаются. Mango telecom коммуникационный сервис, а Dalli Service курьерская служба для онлайн и омниканального ритейла , но…
• повысить отдачу от инвестиций в рекламу – задача Dalli Service дать такой сервис, что бы потраченные на привлечение нового покупателя деньги компенсировались повторными покупками.
• увеличить количество целевых посетителей интернет-магазина и их конверсию в покупателей – Dalli Service дает новые возможности доставки, скажем, доставку в выходные, в 4-х часовой интервал, которая заставляет покупателей принимать решение о покупке.
• увеличить количество продаж и средний чек – сервис доставки и уровень клиентской поддержки Dalli Service дают шанс на повторную и последующие покупки в магазине.
• повысить лояльность клиентов – курьер при доставке воспринимается, почти, как сотрудник магазина. Очень важно, что бы он оставил приятное впечатление и новый покупатель стал постоянным клиентом.
• улучшить клиентский опыт взаимодействия с вашей компанией – клиентский отдел Dalli Service оперативно разрешает любые вопросы, связанные с доставкой заказов. Скорость и профессионализм решений делает доставку заказов надежной, качественной и удобной для онлайн-покупателей.
#DalliService #даллисервис #далли #ecommerce #интернетмагазин #ИМ #курьерскаядоставка #Экспертырынка #Качество #Качестводоставки #Доставкавпраздники #Доставкаввыходные
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев