Коллеги, мы в Dalli Service реализовали некоторые изменения в личном кабинете.
1. Обновлен дизайн для формы оформления и редактирования заказа.
2. Добавлен новый функционал стоимости доставки в зависимости от условий.
Например:
«При полном выкупе взять за доставку 0 руб.»
«При полном возврате взять за доставку 300 руб.»
«При выкупе свыше 3000 руб. взять за доставку 200 руб.»
«При выкупе свыше 5000 руб. взять за доставку 0 руб.»
Данные изменения помогут вам корректно работать с различными акциями, помогут компенсировать стоимость доставки в случае отказа. В целом помогут вам увеличить средний чек.
3. Реализовано отображение на главной странице текущих настроек стоимости доставки и информац
Мы в Dalli Service стараемся сделать работу наших клиентов более удобной для покупателей интернет-магазинов, коллег из интернет-магазинов и omni-channel ритейла.
Важная часть этой работы создание и улучшение модулей интеграции.
Возможности модуля Dalli Service для InSales:
- встраиваемый калькулятор стоимости доставки курьером по Москве и Московской области, с возможностью дополнительной настройки фиксированной стоимости по каждой из пяти зон;
- возможность встраивания комплекта пунктов выдачи заказов на ваш сайт с описанием, стоимостью, временем работы, телефонами и другой полезной информацией для вашего клиента;
- встраиваемый виджет в бэк-офис на страницы заказов, который представля
Сегодня в Центре Цифрового Лидерства SAP проходит мероприятие «UPGRADE Лето».
Состав спикеров впечатляет: Федор Вирин (Data Insight), Вячеслав Иващенко (Wildberries), Артём Степин (Почта России), Евгений Щепелин (Экс Яндекс.Маркет), Даниил Матвеев (Brandquad). С самого начала активное общение на острые темы. Эксперты Dalli Service участвуют в диалоге, рассказывают о ключевых принципах работы курьерской компании, о точках роста и важности качества предоставляемых услуг.
Что интересного:
• Презентация исследования Russian E-commerce Market 2019
• Аналитика инвестиций в e-com инфраструктуру: фулфилмент, логистика, маркетинг
• Новые бизнес-модели и маркетинговые стратегии для e-com
Круг
Сегодня в Gadget Studio на бизнес-завтраке Beauty Retail: Omni, offline, e-commerce собрались представители ведущих Beauty - ритейлеров, российских и международных брендов индустрии красоты. Диалог получился содержательный, с разбором успешных кейсов и обменом личным опытом. Спикерами выступили эксперты рынка e-commerce: Юлиана Гордон (iWengo), Сергей Семко (Dalli Service), Денис Дождевиков (L`Occitane), Касатикова Надежда (ExpressNails и uNails), Наталья Кезикова (РИВ ГОШ), Екатерина Мартэн (Avon), Людмила Витковская (NATURA SIBERICA).
#ДаллиСервис#DalliService#службадоставки#курьерскаядоставка#экспертырынка#интернетмагазин#ДоставляемУлыбаться#RetailToday#BeautyRetail#Breakfast
Мы рады сообщить о публикации в РБК исследования консалтинговой компании OMNI Solutions об эффективном развитии, проблемах и возможностях онлайн и омниканальных продаж одежды, обуви и аксессуаров в России.
Благодарим Ефим Алдухов и OMNI Solutions за организацию исследования, которое безусловно будет полезно всем участникам Fashion рынка, сервисным компаниям работающим с этой отраслью и всем заинтересованным экспертам и аналитикам. Мы уверенны, что выявленные тенденции рынка будут учтены и этот учет будет способствовать эффективному росту отрасли.
Dalli Service, как партнер исследования, делится успешными кейсами и экспертным мнением Руководителя отдела развития Сергея Семко:
1. Стоимость пр
#рбк#DalliService#исследования#СлужбаДоставки#ECommerce#сми
Консалтинговая компания OMNI Solutions выделила характерные черты онлайн- и омниканальных продаж одежды, обуви и аксессуаров в России. Директор OMNI Solutions Ефим Алду...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Московский регион – безусловный лидер e-commerce и охватывает 1/3 он-лайн покупателей всей страны – это 8 млн человек! При этом, столичные клиенты наиболее требовательны к качеству доставки и сервису. Московская специализация Dalli Service позволяет интернет-магазинам доставлять заказы с учетом высоких запросов покупателей к курьерскому сервису. Наш показатель доставки заказов – 97-98%! Dalli Service работает на рынке с 2013 года, и мы постоянно укрепляем свои позиции в московском регионе, завоевывая доверие новых клиентов.