• Как войти в память клиента;
• Как создать атмосферу, где хочется купить всё;
• Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии;
• 3 составляющих «полного» продукта или услуги;
• 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент;
• Стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов;
• Как влияют технологии на отношения с клиентами;
• Прогнозы по самым успешным каналам коммуникации с клиентами на ближайшие годы;
• Какие тренды в отношениях с Клиентами должны взять на вооружение белорусские компании;
• Как использовать Личный бренд для привлечения правильных клиентов;
• Как работать с разгневанным Клиентом и вернуть его лояльность;
• Как создать Клиента-фаната своей компании;
• Как подбирать, обучать и мотивировать сотрудников с целью формирования Клиентоориентированной команды;
Ответите на вопрос: Как измерить эффективность Сервиса и выстроить работу по его повышению?.
Если Ваш бизнес связан с продажами и обслуживанием – наша конференция для Вас.
Приглашаем:
• РИТЕЙЛ
• БАНКИ
• РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
• САЛОНЫ КРАСОТЫ
• ГОСТИНИЦЫ
• АВТОСАЛОНЫ
• ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
• МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
• Всех, кто хочет увеличить клиентскую базу и улучшить имидж для существующей.
> Вы уйдете с оформленными идеями и чек-листом по сервисным фишкам в области маркетинга и продаж.
> Сможете построить в компании эффективную систему постоянного воспроизведения нужного Сервиса.
#inskyby #конференция2018 #hiservice #гродно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3