Хочу начать с того, что в профессию психолога, я шла осознанно и постепенно, через свою личную историю.
Первое мое серьезное знакомство с психологией (не считая изучения детской возрастной психологии в педагогическом институте) началось в период моего жизненного кризиса в 90-х годах. Кризис тогда захватил не только меня, но и всю страну, он был всеобщий, и люди выходили из него по-разному.
Меня же судьба свела с замечательным психотерапевтом Еленой Корноуховой, которой у меня бесконечная благодарность. Она стала проводником в мою новую жизнь, в новую профессию и совершенно в другое мировоззрение. Ей я понесла всю свою жизненную историю, потому что я не знала, что делать и как дальше жить.
В завершающем этапе МОДУЛЬ 6 «Завершение», мы проработаем:
Обратная связь по результатам прошедших модулей, повторение и разбор результатов (что получается, в чем трудности, что хочется изменить и т.д.)
Корректировка необходимых умений, навыков
Доработка Индивидуальной Сбалансированной системы
Заключение контракта с собой на продолжение действий и развития
Результат: Более глубоко отработанные коммуникативные знания и умения. Доработанная Индивидуальная сбалансированная Система. Ответы на вопросы по в сем пройденным модулям.
Длительность каждого модуля 3 дня по 8 часов/итого 24 часа
ИТОГО: вся программа 6 модулей/ 144 часа
В продолжении моей программы «КАК ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И С МИРОМ, которая скоро стартует, в МОДУЛЕ 5 «Как научиться выстраивать Жизненный баланс» мы в течении трех дней разберем:
Разработка Жизненной Индивидуальной Сбалансированной Системы по трем направлениям жизни: финансовый, внутренний, внешний
Осознание Жизненного призвания, жизненных ценностей
Формирование Жизненных Целей
Разработка Плана действий реализации целей и ценностей
Результат: У вас появится Жизненная Индивидуальная Сбалансированная Система, в которой будут отражены пошаговые действия по реализации ваших жизненных целей по всем аспектам жизни. Вы поймете, как выстраивать и определять жизненные цели,
МОДУЛЬ 4 «Как научиться рационально, мыслить» программы «КАК ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И С МИРОМ» мы подробно разберем:
Как выработать логическое мышление
Понятие иррационального мышления
Цепочка рационального мышления
Осознание собственного уровня мышления
Формирование рационального мышления
Формирование собственных ценностей и убеждений
Понятие и диагностика Жизненного баланса
Колесо жизненного Баланса
Результат: Вы поймете, как формируется и мешает жить иррациональное мышление. Вы научитесь свои иррациональные мысли, трансформировать в рациональные. Осознаете свои жизненные ценности и убеждения. Появиться видение своего жизненного призвания.
В МОДУЛЕ 3 «Отношение с собой. Кто управляет моим государством?» моей программы, мы разберем:
Кто Я?
Возрастные кризисы
Этапы развития личности
Что мешает иметь «Здоровое, Взрослое - Я»
Жизненные позиции: Родитель – Взрослый – Дитя
Внутренние позиции в отношениях (Выиграл – Выиграл)
Как взрастить внутреннюю позицию «Взрослого», при этом сохранять энергию и творчество «Дитя». Поиск внутренней опоры, основы взросления
Как воспринимать себя, при этом, не занижая и не завышая свою самооценку
Результат: Вы будете больше слышать себя, свои чувства, противоречия и желания. У вас появиться позиция «Взрослого», с помощью которой вы можете объективно оценивать
В МОДУЛЕ 2 «Управление конфликтом» программы «КАК ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И С МИРОМ» мы разберем:
Как рождается конфликт: повод или причина
Структура, этапы и развитие конфликта
Как управлять конфликтом, как выходить из него?
Стратегии поведения в конфликте
Разбор на примере личных ситуаций
Конструктивная обратная связь
Что такое внутренний конфликт, как он формируется, как он управляет нами и как из него выходить из него
Результат: Вы сможете управлять конфликтом, воспринимая его как данность в жизни, как неотъемлемую часть отношений: во время входить в конфликт, завершать конфликт и выходить из него, подбирая подходящую стратегию поведения.
Предлагаю ПРОГРАММУ «КАК ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И С МИРОМ»
«Если ты думаешь, что проблема во мне, тебе придется изменить меня. Если ты поймешь, что проблема в тебе, ты сможешь измениться сам, чему-то научиться и стать мудрее. Большинство людей ждут, что изменятся все остальные в мире, но только не они сами». Роберт Кийосаки, из книги «Богатый папа, бедный папа»
Когда взрослеющий человек входит в подростковый период, он сталкивается с определенными трудностями, такими как самоопределение (кто Я, зачем Я, куда Я), взаимоотношения в семье, в школе и сверстниками, как управлять своими желаниями?
Как подростку понять себя и других Как исследовать и выстраивать свои границы и при этом бы
Счастье- это как?
Существует вот такое определение Счастья.
Счастье- это когда ты с удовольствием утром идёшь на работу, а вечером - домой!
Я бы здесь ещё добавила.
Счастье- это когда всему в жизни есть место. Когда не реализуются важные ценности в жизни, появляется неудовлетворённость жизнью, собой и всем тем, что окружает. Нет видения будущего. Вот так начинается кризис и «волшебный пендель». Предлагаю провести диагностику своих ценностей с помощью методики «Колесо баланса»
Появились вопросыКонтакты в профиле
Дети — маленькие частички большого счастья чудо, которое наполняет жизнь каждого взрослого неподдельной радостью и теплотой Дети так нуждаются в любви и заботе в родительской ласке и хочется, чтобы каждое детское сердце не было обделено этим маленьким счастьем
В день Защиты Детей желаю каждому ребёнку крепкую семью и всё необходимое для беспечного детства Пусть детские улыбки освещают нашу планету и каждый из маленьких обитателей нашей земли будет здоровым и счастливым
#Серебряныепруды#психология#психологмо#психологмосква#психологмосковскаяобласть#психологеленаковаленко