Стенд Федерального ресурсного центра МГППУ (AD-3.4) начинает свою работу на ММСО-2019.
В течение 4х дней Салона сотрудники Федерального ресурсного центра будут проводить лекции, мастер-классы, консультации по вопросам аутизма для специалистов и родителей.
Все события стенда будут освещаться в ленте в группах ФРЦ МГППУ в Facebook (https://www.facebook.com/autism.mgppu/), Вконтакте (https://vk.com/autism_frc) и Одноклассники (https://ok.ru/group/55159989534793).
Программа стенда на сайте ФРЦ:
https://autism-frc.ru/news/russia/702
#ММСО2019 #ФРЦ #ФРЦМГППУ #МГППУ #аутизм #РАС
Завтра, 5 апреля, в рамках недели информирования об аутизме Минпросвещения России проведёт онлайн-трансляцию для родителей детей, страдающих проблемами расстройства аутистического спектра.
Приглашённый эксперт – специалист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, кандидат политических наук, руководитель направления социокультурной интеграции, социальный педагог Евгения Владимировна Хилькевич.
Эксперт проведёт лекцию на тему «Социальная инклюзия и адаптация детей с РАС. С чего начать?».
Присоединяйтесь к трансляции и задавайте интересующие вас вопросы!
#ЛюдиКакЛюди
1:01:47
1 Comment
12 Shares
60 likes
- Like
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
https://autism-frc.ru/
15 апреля 2016 года, в рамках Московского международного салона образования состоялось торжественное открытие Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
ФРЦ является структурным подразделением МГППУ и создан на базе университетского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, который более 20 лет специализируется на оказании комплексной помощи детям с РАС.
Основная цель ФРЦ – развитие системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерац
0 Comments
3 Shares
6 likes
- Like
ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА
Важной составляющей в работе с детьми является раннее выявление признаков расстройств аутистического спектра (РАС).
В настоящее время существует значительное количество диагностических методик, позволяющих выявлять риск развития РАС, а также определять особенности развития ребенка.
Каждая методика имеет свою направленность на определенный диагностический этап. Выделяются три этапа диагностики: скрининг, медицинская диагностика и диагностика развития (2015, Симашкова Н.В.: https://www.osoboedetstvo.ru/files/posts/klin_rek_autizm_simashkova.pdf).
Медицинская диагностика – проводится в организациях здравоохранения и включает в себя обследования врача-психиатра, врача-не
По диагностическим критериям, прописанным в общепринятых международных системах диагностики и классификации (DSM-IV Американской Психиатрической Ассоциации и МКБ-10 Всемирной Организации Здравоохранения)...
autism-frc.ru
0 Comments
3 Shares
11 likes
- Like
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ?
Аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство признается специалистами большинства стран. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития. Аутизм проявляется эмоциональной и поведенческой отгороженностью от реальности, свертыванием или полным прекращением общения, “погружением в себя”, либо утратой эмоциональной и коммуникативной дистанции с избыточной, недифференцированной общительностью и открытостью (аутизм наизнанку), связанными с неспособностью учитывать эмоциона
Аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство признается специалистами большинства стран. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее к...
autism-frc.ru
4 Comments
3 Shares
7 likes
- Like
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ?
Аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство признается специалистами большинства стран. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития. Аутизм проявляется эмоциональной и поведенческой отгороженностью от реальности, свертыванием или полным прекращением общения, “погружением в себя”, либо утратой эмоциональной и коммуникативной дистанции с избыточной, недифференцированной общительностью и открытостью (аутизм наизнанку), связанными с неспособностью учитывать эмоциона
Аутизм в детстве как отдельный признак или в целом психическое расстройство признается специалистами большинства стран. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее к...
autism-frc.ru
4 Comments
3 Shares
7 likes
ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА
Важной составляющей в работе с детьми является раннее выявление признаков расстройств аутистического спектра (РАС).
В настоящее время существует значительное количество диагностических методик, позволяющих выявлять риск развития РАС, а также определять особенности развития ребенка.
Каждая методика имеет свою направленность на определенный диагностический этап. Выделяются три этапа диагностики: скрининг, медицинская диагностика и диагностика развития (2015, Симашкова Н.В.: https://www.osoboedetstvo.ru/files/posts/klin_rek_autizm_simashkova.pdf).
Медицинская диагностика – проводится в организациях здравоохранения и включает в себя обследования врача-психиатра, врача-не
По диагностическим критериям, прописанным в общепринятых международных системах диагностики и классификации (DSM-IV Американской Психиатрической Ассоциации и МКБ-10 Всемирной Организации Здравоохранения)...
autism-frc.ru
0 Comments
3 Shares
11 likes
2-го апреля, начиная с 2008 года, согласно резолюции Генассамблеи ООН, отмечается День распространения информации об аутизме. Министерство просвещения Российской Федерации ежегодно проводит неделю информирования об аутизме.
В этом году получить информацию о проблемах расстройства аутистического спектра (РАС) сможет любой желающий в социальной сети «Одноклассники». Совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ Минпросвещения России впервые запускает «горячую» линию в «Одноклассниках». Родители и близкие детей, страдающих проблемами РАС, смогут в режиме онлайн проконсультироваться со специалистом ФРЦ МГППУ и задать ему свои вопросы.
К
0 Comments
9 Shares
15 likes
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
ФРЦ является структурным подразделением МГППУ
Основная цель ФРЦ – развитие системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.
Основные направления деятельности Федерального ресурсного центра:
Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований.
Разработка программно-методического обеспечения системы комплексной помощи детям с РАС.
Сопровождение деятельности организаций и специалистов.
Подготовка и обучение специалистов.
Консультационно-диагностическая деятельность.
Апробация основных моделей образования детей с РАС.
Информирование и просвещение специалистов и родителей.
Развитие межрегиональных и международных связей.
Show more
Hide information
- +7 (495) 6192188
- ул. Кашенкин Луг, д. 7, Moscow
Photos from albums