Пользователь Пикабу Katush.888, 27.08.2016 сообщил о мошенничестве: Ребята! Хочу поделиться историей, которая приключилась со мной сегодня... Эх, не совсем кратко получился мой первый пост, но историей следует поделиться полностью. Была на приеме у невролога по ДМС в клинике, к которой я прикреплена (назначали массаж, не суть). Она увидев мое цветущее лицо порекомендовала дерматолога: "у меня знакомая у нее лечилась - все вылечила, там женщина с очень большим опытом в дерматологии!". Сегодня я пошла к этому дерматологу. Подхожу к клинике, дверь металлическая, наглухо закрытая, но по висящему рядом графику видно, что работают, звоню в домофон - открывают. Захожу, интерьер а-ля буржуйский, це
Пользователь Пикабу CaptObli, 12.08.2016 сообщил о мошенничестве: Случай был со мной. Приходит о пополнении баланса на 1000. Через 5 минут звонок. Д: (женский голос) Ой, муж случайно сейчас на ваш номер деньги зачислил! Верните, пожалуйста! Я: Без проблем, девушка. Только тут такое дело. Это у меня КОРПОРАТИВНЫЙ НОМЕР, от работы. Так что я этим номером УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ. Но ничего страшного. Вам просто надо обратиться в Билайн, с чеком. И написать заявление об ОШИБОЧНОМ ПЛАТЕЖЕ. И вам деньги вернут... Д: Ой, ну как же так! А больше никак? Я: Ну вот так. Всего вам хорошего..... Ясное дело - в Билайн никто не пошел.... (исправил на "вангую, что никто не пошел") https://pikabu.ru/story/_4400
Пользователь Пикабу CaptObli, 12.08.2016 сообщил о мошенничестве: Случай был со мной. Приходит о пополнении баланса на 1000. Через 5 минут звонок. Д: (женский голос) Ой, муж случайно сейчас на ваш номер деньги зачислил! Верните, пожалуйста! Я: Без проблем, девушка. Только тут такое дело. Это у меня КОРПОРАТИВНЫЙ НОМЕР, от работы. Так что я этим номером УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ. Но ничего страшного. Вам просто надо обратиться в Билайн, с чеком. И написать заявление об ОШИБОЧНОМ ПЛАТЕЖЕ. И вам деньги вернут... Д: Ой, ну как же так! А больше никак? Я: Ну вот так. Всего вам хорошего..... Ясное дело - в Билайн никто не пошел.... (исправил на "вангую, что никто не пошел") https://pikabu.ru/story/_4400
Пользователь Пикабу CaptObli, 12.08.2016 сообщил о мошенничестве: Случай был со мной. Приходит о пополнении баланса на 1000. Через 5 минут звонок. Д: (женский голос) Ой, муж случайно сейчас на ваш номер деньги зачислил! Верните, пожалуйста! Я: Без проблем, девушка. Только тут такое дело. Это у меня КОРПОРАТИВНЫЙ НОМЕР, от работы. Так что я этим номером УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ. Но ничего страшного. Вам просто надо обратиться в Билайн, с чеком. И написать заявление об ОШИБОЧНОМ ПЛАТЕЖЕ. И вам деньги вернут... Д: Ой, ну как же так! А больше никак? Я: Ну вот так. Всего вам хорошего..... Ясное дело - в Билайн никто не пошел.... (исправил на "вангую, что никто не пошел") https://pikabu.ru/story/_4400
Пользователь Пикабу Mishdgan, 10.08.2016 сообщил о мошенничестве: Свои 5 копеек. Стандартно. Приходит СМС на телефон от Сбера типа "Все. Хана. Карта заблокирована. Звони." Как бы зная такие фишки, да и к тому телефону карты подключенной не было, решил - надо звонить, когда еще такой случай представится? Голос в трубке (ГТ): Служба безопасности Сбербанка. Я: - Здравствуйте, СМС пришла карта заблокирована, что случилось? Стандартно. ГТ: ФИО? Я: ХУЯ (Харитонов Ульян Яковлевич) ГТ: Угу, номер карты Я: 1212121212121212121 (вымышленный) ГТ: Скока денег было? (ну чтоб запрос закинуть на перевод) Я: ОЙ, тысяч 10-15. Все в порядке? ГТ: Ждите. Повисел несколько минут на трубе, интересно же чем зак
Пользователь Пикабу volginsenia, 06.08.2016 сообщил о мошенничестве: Хронология событий в виде дневника: день первый. Коллега прислал новость - только что ему в вайбере пришло сообщение что нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-86-63 иначе деньги с карты спишутся. Звоню. Служба безопасности банка россии блаблабла, приготовьтесь продиктовать номер карты. Думаю - оно! Продиктовал карту, оформленную на Суюнбека Токтосумовича. На третий мой звонок начали что-то подозревать. Спустя несколько часов откровенно хамить. Предложил вводить номер карты постепенно - отказались. Надоело. день второй: Начал звонить с 8 утра. Спустя два часа внесли одну из моих симок в стоп лист. Дозвонился с
Пользователь Пикабу volginsenia, 06.08.2016 сообщил о мошенничестве: Хронология событий в виде дневника: день первый. Коллега прислал новость - только что ему в вайбере пришло сообщение что нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-86-63 иначе деньги с карты спишутся. Звоню. Служба безопасности банка россии блаблабла, приготовьтесь продиктовать номер карты. Думаю - оно! Продиктовал карту, оформленную на Суюнбека Токтосумовича. На третий мой звонок начали что-то подозревать. Спустя несколько часов откровенно хамить. Предложил вводить номер карты постепенно - отказались. Надоело. день второй: Начал звонить с 8 утра. Спустя два часа внесли одну из моих симок в стоп лист. Дозвонился со в
Пользователь Пикабу whiskeyM, 30.07.2016 сообщил о мошенничестве: Добрый день, Пикабушники. Поведаю вам о том как пикабушник @vseloginyzanyati помогал мне компьютер покупать. Не долго ползая по интернету я наткнулся на одно заманчивое предложение неизвестной конторы под названием "Tagshop", данный магазин занимается продажей электроники и всего к ней сопутствующего, если верить их сайту, конечно. На том же сайте ярко пестрит надпись "ликвидация" . Мошенничество или мутная контора. не реклама, лига детективов, мошенники, Москва, длиннопост Что собственно и привлекло мое внимание, а именно привлекли очень уж низкие цены на необходимые мне вещи. Прочитав всю предоставленную информацию, в кот
Пользователь Пикабу iRandom, 29.07.2016 сообщил о мошенничестве: В продолжение истории о продаже своей машины, хочу рассказать как не нарваться на ушлых мошенников. Основная масса звонков по объявлению приходится на выходные, и вот очередной звонок: М: - Добрый день! Машину продаете? Я: - Да продаю М: (Стандартные вопросы по машине) .... М: Дело в том, что мы занимаемся авто подбором, и клиент попросил посмотреть ваше авто. Он завтра подъедет посмотрит сам, если его все устроит вы можете подъехать на диагностику? Я: Да, без проблем. М: Договорились. На следующий день, опять звонок: М: Я вчера вам звонил, клиента все устраивает, можете подъехать? Я: Да, завтра могу. М: Я скину адрес, до зав
Показать ещё