Игры с мячом занимают особое место среди детских подвижных игр. Мяч – это шар, идеальная форма, не имеющая ни начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Педагоги ЛФК считают именно мяч «идеальным средством для упражнений». Разностороннее воздействие мяча во время игры положительно влияет на психофизическое развитие ребенка, развивает координацию движения, кисти руки, активизирует работу головного мозга. Совсем скоро дети-участники проекта «Вместе в спорт!» (проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов) начнут заниматься на своей новой спортивной площадке, покорять подзабытые за
Сегодня воспитание патриотизма с помощью фильмов о спорте стало очень важной историей. Проблема патриотического воспитания особенно актуальна в наши дни, когда напряженность в человеческих отношениях значительно возросла. В рамках проекта «Вместе в спорт!»* запланирован цикл тематических видео-просмотров с последующим обсуждением увиденного, который проводит заведующая отделением социальной реабилитации, по совместительству социальный педагог проекта, Власова Ольга Евгеньевна. По мнению специалиста, такие кинопросмотры имеют важное воспитательное и познавательное значение для детей, которые только формируются как личности. Спортивная драма «Движение вверх» (на этот раз маленькие кинозрите
У некоторых народов принято иметь несколько имен. Одни имена дают человеку при рождении, другие – выбирает сам человек, когда задумывает цель, а третьи присваивают современники или потомки, которые оценивают то, что он совершил. А какие имена готов присоединить педагог, воспитатель, работающий с детьми с особыми образовательными потребностями, к своему основному имени? Какое имя соответствует сегодня его внутреннему состоянию, а каким бы он гордился в дальнейшем? Например, «Сейчас я Ольга Основательная, а хотела бы стать Ольгой Вдохновляющей». Или: «Сегодня я Оксана Выжидающая, а мечтаю стать Оксаной Мудрой!». В обыденной жизни трудно найти время и серьезно поразмышлять на такие темы. А вот
Весна – это удивительная пора, когда природа обновляется, очнувшись после зимнего сна, а организм человека требует солнца, свежего воздуха и движения. Совсем скоро возобновятся занятия на детской спортивно-игровой площадке с элементами веревочного парка в СРЦ Егорлыкское. Наш Веревочный парк готовится к приезду специалистов, которые проверят его на прочность, подтянут веревки, укрепят деревянные конструкции для занятий. Ну а пока, тренировки в Егорлыкской ДЮШС идут своим чередом. Разучивание упражнений на растяжку, координацию движений по частям, а затем объединяя их в целое нацеливают ребят на возвращение в Веревочный парк подготовленными, сильными, уверенными в своих силах. Занятия в ин
В проекте «Вместе в спорт!»* запланированы самые разобранные мероприятия: занятия игровой физкультурой, творчеством; работает кинолекторий, проходят «Дни открытых дверей» с участием врача ЛФК и врача-реабилитолога. Но волонтеры проекта – студенты-грековцы – придумывают и новые, незапланированные добрые дела, которые обязательно придутся по душе детям-участникам проекта. Почему бы нам не создать своими руками стенгазету и не поздравить воспитанников СРЦ Егорлыкское с весной? Решено – сделано! Так в аудиториях Ростовского художественного училища им. Грекова была рождена самодельная стенгазета, собравшая авторские открытки-поздравлялки детям с пожеланиями здоровья, радости, успехов! Спасибо
Наша история с «Матреной» была замечена городской общественностью и получила продолжение! На сайте популярного информационного агентства «ДОН 24» созданного на базе редакции старейшей донской газеты «Молот» – издания с почти столетней историей и богатейшим журналистским опытом – был опубликован тематический материал. На самом деле, очень важно поддерживать студентов-волонтеров в их бескорыстной работе на благо местного сообщества. Присоединяемся к высокой оценке итоговой работы студента, ставшей значимой частью проекта «Я живу! Я есть! Вне кровати!»*. Выражаем признательность наставникам РХУ им. Грекова, которые помогают раскрыть творческий потенциал своих студентов, в том числе через акт
В проекте «Я живу! Я есть! Вне кровати!»* много разных событий, мероприятий. Кроме развивающих, оздоровительных занятий с детьми с ментальными нарушениями, можно выделить целый пласт творческих работ, созданных "с нуля" студентами-художниками, которые помогли нам сделать проект по-настоящему разносторонним и увлекательным. Сегодня мы расскажем об одной такой авторской задумке, которую выполнили студенты РХУ им. Грекова – развивающие карточки-матрешки. Цвет – это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать окружающий мир. Дети с ментальными нарушениями не являются исключением. Правда в от
С наступающим Новым годом 2024! От лица всей команды АНО АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ поздравляем вас и вашу семью с наступающим Новым годом! Спасибо, что были в этом году с нами. Мы желаем, чтобы в 2024 году вас ждали хорошие новости, верные друзья, а жизненной энергии хватало на все! Пусть все, что загадано под бой курантов, обязательно исполнится!
Волонтеров РХУ. им. Грекова, работающих в социальных проектах АНО АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ пригласили принять участие и помочь в проведении съёмок для документального фильма о проекте «Вместе в спорт!»*. Почему студенты становятся волонтерами? Имеют ли ребята опыт такой работы? Готовы ли тратить свое свободное время на бескорыстную помощь детям-инвалидам?... На эти и другие вопросы ребята отвечали в коротких видеоинтервью в студии ВГИКа. * Проект «Вместе в спорт!» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Автономная некоммерческая организация содействия развитию социально-инновационных инициатив в области культуры, образования и просвещения «АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ» – это группа успешных созидательных проектов, которые, прежде всего, ориентированы на граждан, заинтересованных в развитии образовательных инициатив, социально-инновационных проектов в области культуры и просвещения.