Бизнес-разборы в формате онлайн с Марией Гринёвой - маркетологом, управляющим партнером маркетинговой группы Escalator, членом Гильдии Маркетологов России
0 комментария
0 likes
Кого готовы рекомендовать клиенты? В Екатеринбурге представили лидеров рекламной отрасли
0 комментария
0 likes
ДИСКУССИОННАЯ ВСТРЕЧА!
30 сентября 2024 г. в 19-00 Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, вузы-партнеры Гильдии Маркетолог, проводят дружескую дискуссионную встречу на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие образования: тенденции, проблемы и отраслевые особенности. Чем грозит внедрение дополненной реальности и искусственного интеллекта системе образования?».
0 комментария
0 likes
ДИСКУССИОННАЯ ВСТРЕЧА!
30 сентября 2024 г. в 19-00 Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, вузы-партнеры Гильдии Маркетолог, проводят дружескую дискуссионную встречу на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие образования: тенденции, проблемы и отраслевые особенности. Чем грозит внедрение дополненной реальности и искусственного интеллекта системе образования?».
Спикеры:
Карпова Светлана Васильевна – зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета ВШУ Финансового университета, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование, д.э.н., профессор.
1 комментарий
0 likes
«Маркетологи. Level Up». 12 сентября 2024
0 комментария
0 likes
Круглый стол членов Гильдии Маркетологов на тему «Маркетологи. Level Up».
12 сентября 2024
Мероприятие состоится в формате онлайн, время проведения с 17:00 до 18:30 мск.
Зарегистрироваться можно по ссылке https://easyco.timepad.ru/event/3004697/#register.
Модератор: Краснощек Игорь garry1518@yandex.ru +79199987481 - WhatsApp
Если вы стремитесь преуспеть в современном мире маркетинга или просто пообщаться с коллегами по Гильдии, этот Круглый стол для вас. Узнайте: как создание личного бренда может повысить ваш доход и привлечь больше клиентов, и разберитесь в актуальных видео трендах.
Ведущие специалисты - члены Гильдии Маркетологов расскажут, почему без глубокого понимания интернет-маркетинга сложно достичь высот, и поделятся стратегиями, которые помогли им, и может быть помогут вам развиваться в профессии. Не упустите шанс получить практические знания, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и стать более востребованным специалистом.
Спикеры:
1. Юлия Новосёлова, руководитель агентства «Бренд в сапогах», более 15 лет опыта в управлении маркетингом крупных федеральных компаний, специалист по личному бренду, спикер бизнес-школ и СМИ, ведущая бизнес-игр.
Тема: «Личный бренд маркетолога. Как он влияет на доход и привлечение клиентов»
2. Диана Акчурина, руководитель и основатель Easy Communications, имеет более 17 лет опыта в маркетинговых коммуникациях для технологических компаний, член жюри крупных международных и российский премий, ментор ADPList по направлению «Маркетинг», МБМ «Прокачай свой бизнес вместе с наставником».
Тема: «Важные гибкие навыки маркетологов»
3. Павел Доктор, опытный видеомаркетолог и продюсер YouTube. Сертифицированный специалист Google ADS, сотрудничал с 50+ YouTube-каналами, пять из них – с «серебряной кнопкой» YouTube. Успешно сдал семь экзаменов в Google.
Тема: «Видеотренды для маркетолога»
4. Краснощек Игорь, основатель компании “FOURO”, опыт более 15 лет работы директором по маркетингу, координатор цеха «Digital Маркетинг», член жюри Silver Mercury, Регулярный спикер конференции IMWeek, преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Тема: «Уровни компетенций маркетолога в Digital или почему без понимая Интернет-маркетинга высоту точно не взять»
5. Ирина Дубовцева, владелец экофермы «Велес», преподаватель МБА ЮФУ курс «Стратегический маркетинг», наставник и спикер бизнес-акселератора ТПП РО, выпускник Губернаторской программы «Управление малым и средним предприятием», международная аккредитация Европейским советом бизнес-образования
Тема: «Функциональные стратегии развития маркетолога»
До встречи 12 сентября в 17:
0 комментария
0 likes
Продвижение образовательных программ в период приемной кампании университета
0 комментария
1 like
Олег Деркачев, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор NPF Creative Group, выступил в качестве приглашённого эксперта в эфире телеканала РБК. Обсуждалась тема "О рынке никнеймом в Телеграм", а именно становящийся сегодня всё более актуальным вопрос о том, надо ли регистрировать свой юзернейм в Telegran.
Недооцененность канала Телеграм несколько лет назад, вылилась в попытки отсудить cвой юзернейм Dodo pizza. А ведь в 2018 фанат Додо пиццы Виталий передавал его владельцу сети пиццерий Федору Овчинникову бесплатно ( см скрин). Нынешняя акция больше похожа на PR ход.
0 комментария
0 likes
Уважаемые коллеги!
24 ИЮНЯ в 19.00 в зале "Путешественник" клуба "Петрович" ВПЕРВЫЕ будет проведён Дискуссионный клуб на ТЕМУ — «Е-ком: тренды, аналитика, прогнозы».
Докладчики:
1. Мстислав Воскресенский, основатель компании Директфуд, автор 3-х книг по теме продаж fmcg в онлайн.
Тема доклада: "Портрет потребителя товаров FMCG":
- Почему покупают и не покупают в интернете
2. Лейла Павлова, управляющий партнёр консалтингового агентства Between2countries.
Тема доклада: "Специализация: стратегический маркетинг, ассортиментное планирование, ВЭД и разработка коллекций под ключ. Правила работы на Китайском рынке, используя e -com площадки".
3. Инесса Головина, старший аналитик направления, иссл
0 комментария
0 likes
Коллеги, делимся вакансией от компании Мегаигрок Газпром (инфраструктурная компания блока ГЧП и филиалов Газпромбанка, которая является связующим звеном между всеми участниками проектов ГЧП).
Маркетолог (аналитик)
Что делать:
• Проведение маркетинговых, отраслевых, социально-экономических исследований с фокусом на факторы влияния на сопровождаемые Работодателем инфраструктурные проекты в том или ином регионе;
• Анализ рыночной конъюнктуры, конкурентной среды в сфере сопровождения, финансирования и строительства инфраструктурных объектов на принципах государственно-частного партнерства;
• Аналитическая поддержка при подготовке отчетных документов и презентаций Работодателя;
• Подг
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Гильдия Маркетологов - это некоммерческое партнерство, объединяющее в настоящий момент более 200 профессионалов в сфере маркетинга из 9 стран (России, США, Германии, Франции, Израиля, Хорватии, Болгарии, Чехии, Казахстана) - консультантов, тренеров, преподавателей вузов и бизнес-школ, специалистов-практиков (директоров, руководителей маркетинговых подразделений, маркетологов) из различных отраслей экономики, аналитиков, рекламистов, дизайнеров, событийщиков, специалистов PR и GR, редакторов маркетинговых изданий и IT-проектов, предпринимателей - с целью содействия профессиональному росту друг друга, развитию маркетинга и социально-ориентированной рыночной экономики в целом.