Слайд из доклада президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на Общем собрании Гильдии, прошедшем вчера 23.04.2024. Позже будет опубликован полный пресс-релиз мероприятия. Мы готовы к принятию в наши ряды новых членов Гильдии. Присоединяйтесь к новым деловым связям и опыту от профессионалов маркетинга и рекламы!
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Сергей Балакирев, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Гильдии Маркетологов и директор медийного агентства AMG, прокомментировал данные АКАР о 6-тимиллиардном размере рекламного рынка в Свердловской области: «На место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов, которые оперативно адаптировались под потребительский спрос в 2022 году, а в 2023 уже начали зарабатывать по-полной. Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов. Кроме того, крупные национальные компании, исчерпав возможно
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    Марина Демченко, член Гильдии Маркетологов, член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии, Международный эксперт по брендингу личности, кандидат экономических наук в марте этого года начнёт вести Четвертый модуль "Школы Мэров".
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
Слайд из доклада президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на Общем собрании Гильдии, прошедшем вчера 23.04.2024.
Позже будет опубликован полный пресс-релиз мероприятия.
Мы готовы к принятию в наши ряды новых членов Гильдии. Присоединяйтесь к новым деловым связям и опыту от профессионалов маркетинга и рекламы!
Руслан Брагин, член Гильдии Маркетологов, эксперт по маркетингу крепкого алкоголя, прокомментировал изданию "Коммерсант" факты перебоев в поставках алкогольной продукции бренда Bacard: "В 2023 году The Wall Street Journal сообщало со ссылкой на данные российской таможни, что «Бакарди Рус» импортировала в страну продукцию на $170 млн. В списке товаров, разрешенных к параллельному импорту Минпромторгом, сейчас внесены виски Jack Daniel's, Jim Beam, Johnnie Walker, Chivas. Не исключено, что в последние дни ритейлеры столкнулись с временным сбоем поставок напитков. Может быть, импортер когда-то завез большой сток, и вот он закончился. Следующее, что могло произойти: грузовик не приехал, и в неск
Сергей Балакирев, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Гильдии Маркетологов и директор медийного агентства AMG, прокомментировал данные АКАР о 6-тимиллиардном размере рекламного рынка в Свердловской области: «На место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов, которые оперативно адаптировались под потребительский спрос в 2022 году, а в 2023 уже начали зарабатывать по-полной. Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов. Кроме того, крупные национальные компании, исчерпав возможно
marketologi

Гильдия Маркетологов

Изменена обложка группы

Статья о нашем коллеге по Гильдии Маркетологов Владиславе Никитине, опубликованная на "Промиздате".
Как стать топовым digital-маркетологом и создать ивент на 100 городов?
Эксперт в сфере digital-маркетинга Владислав Никитин рассказывает о том, какие факторы существенно снижают трафик и продажи в сети; как запускать эффективные кампании в интернете, избегая ошибок, на которых спотыкаются даже профессионалы; и как создать рекламное событие на всю страну, которое увеличит выручку компании на 100%.
В качестве одного из самых перспективных сегментов с точки зрения внедрения digital-технологий финансовые аналитики называют рынок страхования. Эта сфера открывает безграничные возможности для марк
Представляем вам "Маркетинговый инфоканал" - ваш источник самых актуальных новостей и исследований в мире маркетинга и рекламы! Получайте эксклюзивный доступ к публикациям из множества источников, предоставляющих самые свежие методики, кейсы и тренды. Теперь у вас есть возможность оценить все преимущества платной подписки, подписавшись на три дня за всего 20 рублей! Просто перейдите по ссылке https://t.me/RSSpaybot и попробуйте через бота платной подписки. Не упустите шанс быть в курсе событий в мире маркетинга без лишних усилий. Подписывайтесь и получайте ценную информацию для вашей профессиональной деятельности! 🚀
Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, ученый-практик, архитектор брендов, руководитель агентства нейробрендинга Vorona Agency, в своём интервью MIR24.TV рассказала о том, как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году: «Одним из ключевых изменений стало ускорение цифровизации бизнеса и государственных служб. Этот процесс начался еще с пандемией COVID-19, в связи с мерами изоляции. Это привело к росту спроса на облачные сервисы, системы дистанционного обучения и работы, а также к развитию сферы кибербезопасности. Также заметно увеличилась потребность в автоматизации процессов и внедрении искусственного интеллекта в различные отрасли экономики».
Компания NielsenIQ провела вебинар "Результаты 2023 и успешные стратегии", где рассказала о том, как завершился 2023 год для индустрии товаров повседневного спроса и какие тренды могут определить развитие ритейла в 2024 году. http://marketologi.forum2x2.ru/t1662-topic
Показать ещё