Слайд из доклада президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на Общем собрании Гильдии, прошедшем вчера 23.04.2024.
Позже будет опубликован полный пресс-релиз мероприятия.
Мы готовы к принятию в наши ряды новых членов Гильдии. Присоединяйтесь к новым деловым связям и опыту от профессионалов маркетинга и рекламы!
0 комментариев
0 классов
Bacardi исчезает с полок
0 комментариев
0 классов
Сергей Балакирев, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Гильдии Маркетологов и директор медийного агентства AMG, прокомментировал данные АКАР о 6-тимиллиардном размере рекламного рынка в Свердловской области:
«На место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов, которые оперативно адаптировались под потребительский спрос в 2022 году, а в 2023 уже начали зарабатывать по-полной. Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов.
Кроме того, крупные национальные компании, исчерпав возможно
0 комментариев
0 классов
Промиздат. Запись со стены.
0 комментариев
0 классов
Маркетинговый инфоканал. Бот платной подписки
0 комментариев
0 классов
Как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году?
0 комментариев
0 классов
NielsenIQ провел вебинар "Результаты 2023 и успешные стратегии"
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
1 класс
Марина Демченко, член Гильдии Маркетологов,
член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии, Международный эксперт по брендингу личности, кандидат экономических наук в марте этого года начнёт вести Четвертый модуль "Школы Мэров".
0 комментариев
0 классов
Ослабление рубля тоже повлияет на «кофейную инфляцию». Разбираемся, кто и почему взвинчивает цены на народный напиток
Слайд из доклада президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на Общем собрании Гильдии, прошедшем вчера 23.04.2024. Позже будет опубликован полный пресс-релиз мероприятия. Мы готовы к принятию в наши ряды новых членов Гильдии. Присоединяйтесь к новым деловым связям и опыту от профессионалов маркетинга и рекламы!
Руслан Брагин, член Гильдии Маркетологов, эксперт по маркетингу крепкого алкоголя, прокомментировал изданию "Коммерсант" факты перебоев в поставках алкогольной продукции бренда Bacard:
"В 2023 году The Wall Street Journal сообщало со ссылкой на данные российской таможни, что «Бакарди Рус» импортировала в страну продукцию на $170 млн. В списке товаров, разрешенных к параллельному импорту Минпромторгом, сейчас внесены виски Jack Daniel's, Jim Beam, Johnnie Walker, Chivas. Не исключено, что в последние дни ритейлеры столкнулись с временным сбоем поставок напитков.
Может быть, импортер когда-то завез большой сток, и вот он закончился. Следующее, что могло произойти: грузовик не приехал, и в неск
Сергей Балакирев, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Гильдии Маркетологов и директор медийного агентства AMG, прокомментировал данные АКАР о 6-тимиллиардном размере рекламного рынка в Свердловской области:
«На место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов, которые оперативно адаптировались под потребительский спрос в 2022 году, а в 2023 уже начали зарабатывать по-полной. Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов.
Кроме того, крупные национальные компании, исчерпав возможно
Статья о нашем коллеге по Гильдии Маркетологов Владиславе Никитине, опубликованная на "Промиздате". Как стать топовым digital-маркетологом и создать ивент на 100 городов? Эксперт в сфере digital-маркетинга Владислав Никитин рассказывает о том, какие факторы существенно снижают трафик и продажи в сети; как запускать эффективные кампании в интернете, избегая ошибок, на которых спотыкаются даже профессионалы; и как создать рекламное событие на всю страну, которое увеличит выручку компании на 100%. В качестве одного из самых перспективных сегментов с точки зрения внедрения digital-технологий финансовые аналитики называют рынок страхования. Эта сфера открывает безграничные возможности для марк
Представляем вам "Маркетинговый инфоканал" - ваш источник самых актуальных новостей и исследований в мире маркетинга и рекламы! Получайте эксклюзивный доступ к публикациям из множества источников, предоставляющих самые свежие методики, кейсы и тренды.
Теперь у вас есть возможность оценить все преимущества платной подписки, подписавшись на три дня за всего 20 рублей! Просто перейдите по ссылке https://t.me/RSSpaybot и попробуйте через бота платной подписки.
Не упустите шанс быть в курсе событий в мире маркетинга без лишних усилий. Подписывайтесь и получайте ценную информацию для вашей профессиональной деятельности!
Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, ученый-практик, архитектор брендов, руководитель агентства нейробрендинга Vorona Agency, в своём интервью MIR24.TV рассказала о том, как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году:
«Одним из ключевых изменений стало ускорение цифровизации бизнеса и государственных служб. Этот процесс начался еще с пандемией COVID-19, в связи с мерами изоляции. Это привело к росту спроса на облачные сервисы, системы дистанционного обучения и работы, а также к развитию сферы кибербезопасности. Также заметно увеличилась потребность в автоматизации процессов и внедрении искусственного интеллекта в различные отрасли экономики».
Компания NielsenIQ провела вебинар "Результаты 2023 и успешные стратегии", где рассказала о том, как завершился 2023 год для индустрии товаров повседневного спроса и какие тренды могут определить развитие ритейла в 2024 году.
http://marketologi.forum2x2.ru/t1662-topic
Восстановление покупательского спросаК концу 2023 года индустрия товаров повседневного спроса стабилизировалась: номинальный рост омниканального рынка (включа
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Гильдия Маркетологов - это некоммерческое партнерство, объединяющее в настоящий момент более 200 профессионалов в сфере маркетинга из 9 стран (России, США, Германии, Франции, Израиля, Хорватии, Болгарии, Чехии, Казахстана) - консультантов, тренеров, преподавателей вузов и бизнес-школ, специалистов-практиков (директоров, руководителей маркетинговых подразделений, маркетологов) из различных отраслей экономики, аналитиков, рекламистов, дизайнеров, событийщиков, специалистов PR и GR, редакторов маркетинговых изданий и IT-проектов, предпринимателей - с целью содействия профессиональному росту друг друга, развитию маркетинга и социально-ориентированной рыночной экономики в целом.