Логопедический клуб Лого-Эксперт

Логопедический клуб Лого-Эксперт
ЛОГОГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗВУК [Л]🌟 Многократное прорисовывание элементарного изображения предмета с одновременным четким проговариванием его названия является очень эффективным методом автоматизации навыков произношения корригируемого звука. 🧩 Задачи: ✅Автоматизация навыков произношения звука Л. ✅ Формирование графомоторных навыков; ✅Развитие внимания, моторной памяти, зрительных и пространственных представлений. Скачайте заготовки для логографических упражнений БЕСПЛАТНО по ссылке
Уважаемые коллеги! Поскольку одной из самых животрепещущих тем для специалистов является нейро-подход в работе логопеда, хотим поделиться отличным вебинаром Визель Татьяны Григрьевны 🔥🔥Центральные механизмы речи: норма, патология. 🔥🔥 👩🎓Татьяна Григорьевна — Профессор МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ. Является ведущим отечественным нейропсихологом. Ее вебинары заслуженно пользуются высоким спросо
У нас так много вебинаров, событий, конкурсов прошло в последнее время, что незаметно закончилась зима. И даже весна уже на исходе! Следующая неделя станет последней в учебном году для ребят. Впереди - лето! Поделитесь, пожалуйста, с нами, что вы будете делать в ближайшие 3 месяца. Планируете ли вы работать или полностью окунетесь в череду теплых летних деньков?
ДИНО ГИМНАСТИКА!🦖🦖 Артикуляционная гимнастика помогает развивать артикуляционный аппарат. Она играет очень важную роль в постановке звуков. Постоянные тренировки легче и эффективнее проводить в игровой форме. А попробуйте сегодня улыбаться с динозавриком! Забирайте в свою копилку!🌞 ************************************************** 🌍Переходите к нам на сайт и скачивайте еще больше полезных материалов для Вашей работы 👉🏻https://logopedprofiportal.ru/free #артикуляционная гимнастика
КАРТОТЕКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПОЗДНЕГО ОНТОГЕНЕЗА🌈 Артикуляционная гимнастика является необходимой составляющей любого логопедического занятия. В работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, она решает задачи формирования артикуляционных укладов звуков, развития мышечной силы органов артикуляции и др. Скачайте комплексы упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков позднего онтогенеза по ссылке на нашем сайте https://logopedprofiportal.ru/blog
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «ЗАИКАНИЕ» 🗣🗣 По теме Заикание подписчикам клуба доступны по ссылке https://logopedprofiportal.ru/blog/551925 следующие документы: 📓Рекомендации 📓Виды дыхательной гимнастики при заикании 📓Приемы работы при заикании 📓Примерное тематическое планирование индивидуальной работы при заикании 📓Программа по коррекции заикания у детей с ДЦП 📓Речевая карта. Заикание 📓Схема обследования детей с заиканием 📓Таблицы по заиканию Скачивайте полезные материалы, чтобы
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ — ГИМНАСТИКА МОЗГА ДОШКОЛЬНИКОВ. 🧠Гимнастика мозга — ключ к развитию способностей ребенка! Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий — левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария. Левое полушарие — логическое — выделяет в каждой проблеме важнейшие ключевые моменты, а правое полушарие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 🧸🧸 В основе игры «Составь предложение» — кубики. Можно их сделать из картона или обклеить старые кубики. ХОД ИГРЫ: 💥1 группа — Существительные. Склеиваем и начинаем играть — бросаем и задаем вопрос: «Что это?» или «Кто это?». 💥2 группа — Кубик с изображениями действий (стоит, лежит, идет, сидит, бежит,летит) При игре с таким кубиком задаем вопрос: «Что делает?». Соединяем в игре два кубика — предмет и действие. Объединяем в словосочетание выпавшие к
СХЕМЫ ПО НЕВРОЛОГИИ 📖📖 ✅1. Двигательные нарушения: Центральный и периферический парез. ✅2. Поверхностная и глубокая чувствительность: схемы проводящих путей. ✅3, 4. Типы нарушения чувствительности: — лицевой нерв: схема иннервации; — лицевой нерв: уровни поражения; — лицевой нерв: центральный и периферический парез. ✅5. Симптом поражения лицевого нерва на разных уровнях. ✅6. Центральный и периферический парез лицевого нерва. ✅7. Альтернирующие синдромы Мийара-Гублера и Фовилля. ✅8. С
Аутизм: вчера, сегодня, завтра + СЕРТИФИКАТ 2 часа🔔🔔🔔 Приглашаем вас на вебинар Богдашиной Ольги Борисовны Запись вебинара доступна по ссылке: https://clck.ru/FYWz8 На вебинаре вы узнаете: ✅История аутизма. ✅Распространенность, этиология и клиническая картина РАС. ✅Причины аутизма (включая возможные биомаркеры). ✅Ранняя диагностика РАС. ✅Дифференциальная диагностика и проблемы, возникающих при диагностике. ✅Сопутствующие заболевания у людей с аутизмом, последствия лечения и результа
Show more
About group
Children
Повышайте квалификацию у ведущих экспертов коррекционного направления с наименьшими временными и финансовыми затратами. Выдача удостоверений и сертификатов о повышении квалификации. -Онлайн-курсы и вебинары -Выездные мероприятия http://logopedprofiportal.ru