Почти все CRM-системы призваны автоматизировать бизнес-процессы. Но какой сервис выбрать, если у вас, например, интернет-магазин или проектное бюро, если вам требуется автоматизировать только определенные задачи? Часто пользователи путаются при выборе сервиса и внедряют совершенно неподходящее решение. Некоторые компании пытаются создать свою собственную CRM, прибегая к помощи программистов и не подозревая, что уже есть подходящее и готовое решение. В результате ничего путного не получается, раб
Информационные технологии в бизнесе Информационные технологии в бизнесе — одна из главных тенденций в реализации банка информации современного общества. Технический прогресс и новые технологии, ускорение сбора и обработки данных обусловили несколько этапов эволюции ИТ. В настоящее время отмечено изменение вектора направленности развития ИТ с усовершенствования технических средств для работы с информацией на увеличение эффективности бизнеса. Еще совсем недавно информационный ресурс не являлся та
Веб-сайт для вашего бизнеса Разработка веб-сайта – одна из наиболее востребованных услуг в области интернет-технологий. Услуги формирования веб-сайта в целом заказывают фирмы, задействованные в различных областях бизнеса, индивидуальные предприниматели. Создание веб-сайта – процедура непростая и тщательная. И нужно напомнить то, что работать над данной работой обязаны грамотные, высококвалифицированные люди. С веб-сайта возможно реализовать продукты и услуги фирмы. Огромное число возможных п
Увеличения прибыли предприятий Кто бы не хотел, чтобы его бизнес приносил в два раза больше прибыли? Некоторые предприниматели делают определенные расчеты, строят планы и даже иногда им удается что-то реализовать. Но чтобы увеличить прибыль в 10 раз - об этом мечтают единицы, и то во сне. Итак, давайте включим логику хотя бы на несколько минут, вы поймете, что представленные концепции по увеличению прибыли вполне реальны, и проверены на практике. И никакой «волшебной таблетки», только расчет,
IT компания и ее структура В нынешнее время все компании - от малого до крупного размера нуждаются в информационных технологиях для того, чтобы выдерживать конкуренцию в условиях повсеместного использования высокотехнологичных решений. Однако специфика средств IT и методов их внедрения, эксплуатации и сопровождения в зависимости от масштаба предприятия может существенно отличаться. Если необходимый набор средств IT в случае с фирмой с численностью штата до 50 человек может исчерпываться только
Виды рекламы Офлайн реклама – это традиционный маркетинг, способ оповестить потенциальных клиентов о продукте, не предполагающий использование интернета. Например, объявления на и в общественном транспорте, радио, телевидении, прессе, лифтах жилых домов и офисов. До появления интернета никто не называл эти методы формирования спроса офлайн-рекламой. Онлайн реклама – это продвижение товара или услуги в сети с помощью графических и текстовых материалов. К ней относятся: наполнение контентом веб-
IT-инфраструктура IT-инфраструктура — это комплексная структура, объединяющая все информационные технологии и ресурсы, используемые конкретной организацией либо компанией. Информационно-технологическая инфраструктура включает все компьютеры, установленное ПО, системы связи, информационные центры, сети и базы данных. Главная задача ИТ-инфраструктуры сводится к обеспечению стабильного доступа к соответствующим ресурсам компании для определённого круга пользователей. Качество информационно-техно
Современный бизнес Сейчас нельзя представить крупнейшие бизнес-компании, которые не имеют стратегических целей и миссии. Все предприятия проходят определённые стадии развития: рождение, развитие, рост, старение. В экономике и бизнесе важной целью и условием для существования каждого предприятия является борьба за выживание. Развитие это еще одна из основных целей бизнеса. Предприниматель стремится прежде всего добиться успеха и двигаться вперед даже вопреки неопределенной ситуации. Именно план
Корпоративная почта - часть современного бизнес-процесса Корпоративная почта - неотъемлемая часть бизнес-процесса современной компании. Невозможно в наши дни представить среднюю, а иногда и малую, не говоря уже о крупных, компанию, не использующую повседневно электронную почту. Какие возможности предоставляет, какие преимущества несёт и на какие вопросы необходимо обратить особое внимание для её эффективной и безопасной эксплуатации? Групповая рассылка по корпоративной почте — очень удобное ср
IT-услуги для бизнеса Как предпринимателю сосредоточить внимание на профильных направлениях компании, если постоянно приходится решать второстепенные вопросы, связанные с компьютерной техникой? Выход из ситуации - заключение договора со специалистом на условиях аутсорсинга. В условиях современного рынка сложно найти и нанять универсального опытного IT-сотрудника. Один человек не может быть профессионалом во всех вопросах, связанных с компьютером. Разработка сайта, создание локальной сети, рем
Show more
Как продвигать бизнес в соцсетях Чем именно могут быть полезны социальные ресурсы для бизнеса? Какие задачи можно ставить для них? Выделяют два основных направления: информационное продвижение и получение конверсий (продажи). К основным целям относятся: • Знакомство потребителей с новыми марками, товарами и услугами. • Увеличение продаж, суммы покупки на одного клиента. • Рост числа постоянных покупателей, приверженцев компании. • Рост лояльности к бренду, улучшение имиджа, снятие имеющегося негатива. • Консультация и поддержка клиентов по самым разным вопросам от выбора и оформления покупки до использования, настроек и ремонта. • Обратная связь, сбор мнений от аудитории на новинки. • Переходы на сайт. Бизнес через социальные сети продвигают самые разные компании – от небольших интернет-магазинов до монополистов в своей отрасли. Многие гиганты разных сфер присутствуют в социальных сетях: телекоммуникационные компании, автопроизводители, мировые гиганты спортивной индустрии и другие. Заранее стоит определиться с тем, кто будет выполнять основную работу. В зависимости от размеров компании, поставленных целей, размеров бюджета, это можно поручить SMM-специалистам. Лучше выбрать маркетинговое агентство. Знание методов работы, особенностей применения тех или иных инструментов, существенно экономит время, силы и делает результат более прогнозируемым и успешным. Для работы по наполнению и ведению страницы потребуются дизайнер, копирайтер, seo-специалист, контент-менеджер, их услуги мы вам и предоставим!
Log in or sign up to add a comment