⚠️Первый явный признак того, что с коробкой что-то не так, как это не тривиально, подразумевает проблемы с включением передачи. Если вы не можете нормально тронуться с места, машину дергает, она буксует, передачи соскакивают в процессе переключения - на лицо явный симптом «болезни». Если машину с АКПП бросает во время изменения скорости, требующего автоматического переключения, значит, с АКПП что-то не так. ⚠️Второй не менее явный признак - запах гари. Трансмиссионная жидкость - это жизненно важный элемент работы узлом КПП. Она и смазывает, и отводит тепло от рабочих узлов. Если вы чувствуете запах гари, значит, жидкости стало критично мало или она перестала справляться со своими обязанностя
🚘Каждый второй водитель рано или поздно сталкивается с тем, что на его автомобиле появляются вмятины. ДТП, авария, действия хулиганов, игры детей на улице, неудачная парковка или какие-либо другое причины приводят к образованию больших или еле заметных вмятин. Если вмятина на вашем автомобиле небольшая, то её можно устранить самостоятельно. 👇Воспользуйтесь нашей инструкцией и вы сэкономите на услугах по ремонту. Сначала возьмите обычный фен и просто нагрейте поверхность вмятины. Проверив, что поверхность вмятины нагрелась, возьмите баллончик со сжатым воздухом и покройте составом всю вмятину, а также немного вокруг вмятины до образования инея. После того, как Вы опрыскали поверхность вмяти
🚩«Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится. 🚩Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев». 🚩Провода маркированы цветом: красный
МИФ №7: Безопаснее ездить ночью Ещё одно распространённое среди начинающих автомобилистов заблуждение. Трафик в тёмное время суток ниже, и кажется, ездить в самом деле спокойнее. Однако статистика утверждает обратное: смертность в дорожных происшествиях ночью в три раза выше, чем днём. Дело в том, что в темноте у человека ослабляется периферийное зрение и глубина восприятия, поэтому безопасная езда по ночам требует немалого водительского опыта. Не зря в 70-е годы в СССР начинающим автомобилистам вообще запрещалось управлять машиной в тёмное время суток. #сто #стоас #авто #ремонтавто #машина #автомобиль #автомобили #аккумулятор #двигатель #прогрев #масло #антифриз #ходовая #ходовка #советы #
🚗 При примерзании резиновой ленты к стеклу не пытаться оторвать щетку силой, т. к. это может привести к повреждению рабочего поверхностного слоя резиновой ленты и ухудшению качества очистки. Необходимо дождаться оттаивания льда, удерживающего ленту, под действием теплого воздуха в салоне автомобиля 🚗 Перед началом движения вручную очищать стекло автомобиля и резиновую ленту щетки стеклоочистителя ото льда, сухой грязи, песка и других твердых частиц с помощью соответствующих средств очистки стекол. Это позволит не только лучше сохранить резиновую ленту щетки, но и защитит стекло от преждевременных повреждений 🚗 При загрязнении стекла и дворников во время движения использовать в достаточном
МИФ №6: Хочешь сэкономить — выключи кондиционер Отчасти это верно: кондиционер расходует около 0,5 литра топлива в час. Казалось бы, охладить салон можно бесплатным потоком воздуха из окон, однако, как показывают исследования, опущенные стёкла повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля на 3–5%. И расход топлива с открытыми окнами возрастает на целый литр! Большинство современных автомобилей потому и выглядят «обмылками», что экономят топливо за счёт аэродинамических характеристик и рассчитаны на использование климатической системы. В сущности, есть только один действенный способ экономить бензин в пути: ехать не торопясь.
⚠️Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере. ⚠️Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или. при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах. ⚠️Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком, ранее зажигание. ⚠️Нормальный, цвет изолятора правильно работающей свеча от с
Одна из главных опасностей на зимней дороге - это занос. Попасть в занос можно из-за любого неосторожного действия на скользкой дороге. В этом отношении более опасны автомобили с задним приводом, однако такая ситуация может возникнуть и с популярным нынче передним приводом. Для того, чтобы постараться выйти из заноса, нужно проделать следующие действия: Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, вы можете зацепить других участников движения. Для заднего привода: руль вращать в сторону зано
Показать ещё