Первый явный признак того, что с коробкой что-то не так, как это не тривиально, подразумевает проблемы с включением передачи. Если вы не можете нормально тронуться с места, машину дергает, она буксует, передачи соскакивают в процессе переключения - на лицо явный симптом «болезни». Если машину с АКПП бросает во время изменения скорости, требующего автоматического переключения, значит, с АКПП что-то не так.
Второй не менее явный признак - запах гари. Трансмиссионная жидкость - это жизненно важный элемент работы узлом КПП. Она и смазывает, и отводит тепло от рабочих узлов. Если вы чувствуете запах гари, значит, жидкости стало критично мало или она перестала справляться со своими обязанностя
Каждый второй водитель рано или поздно сталкивается с тем, что на его автомобиле появляются вмятины.
ДТП, авария, действия хулиганов, игры детей на улице, неудачная парковка или какие-либо другое причины приводят к образованию больших или еле заметных вмятин.
Если вмятина на вашем автомобиле небольшая, то её можно устранить самостоятельно.
Воспользуйтесь нашей инструкцией и вы сэкономите на услугах по ремонту.
Сначала возьмите обычный фен и просто нагрейте поверхность вмятины. Проверив, что поверхность вмятины нагрелась, возьмите баллончик со сжатым воздухом и покройте составом всю вмятину, а также немного вокруг вмятины до образования инея.
После того, как Вы опрыскали поверхность вмяти
«Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».
Провода маркированы цветом: красный
МИФ №7: Безопаснее ездить ночью
Ещё одно распространённое среди начинающих автомобилистов заблуждение. Трафик в тёмное время суток ниже, и кажется, ездить в самом деле спокойнее. Однако статистика утверждает обратное: смертность в дорожных происшествиях ночью в три раза выше, чем днём. Дело в том, что в темноте у человека ослабляется периферийное зрение и глубина восприятия, поэтому безопасная езда по ночам требует немалого водительского опыта. Не зря в 70-е годы в СССР начинающим автомобилистам вообще запрещалось управлять машиной в тёмное время суток.
#сто#стоас#авто#ремонтавто#машина#автомобиль#автомобили#аккумулятор#двигатель#прогрев#масло#антифриз#ходовая#ходовка#советы #
При примерзании резиновой ленты к стеклу не пытаться оторвать щетку силой, т. к. это может привести к повреждению рабочего поверхностного слоя резиновой ленты и ухудшению качества очистки. Необходимо дождаться оттаивания льда, удерживающего ленту, под действием теплого воздуха в салоне автомобиля
Перед началом движения вручную очищать стекло автомобиля и резиновую ленту щетки стеклоочистителя ото льда, сухой грязи, песка и других твердых частиц с помощью соответствующих средств очистки стекол. Это позволит не только лучше сохранить резиновую ленту щетки, но и защитит стекло от преждевременных повреждений
При загрязнении стекла и дворников во время движения использовать в достаточном
МИФ №6: Хочешь сэкономить — выключи кондиционер
Отчасти это верно: кондиционер расходует около 0,5 литра топлива в час. Казалось бы, охладить салон можно бесплатным потоком воздуха из окон, однако, как показывают исследования, опущенные стёкла повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля на 3–5%. И расход топлива с открытыми окнами возрастает на целый литр! Большинство современных автомобилей потому и выглядят «обмылками», что экономят топливо за счёт аэродинамических характеристик и рассчитаны на использование климатической системы. В сущности, есть только один действенный способ экономить бензин в пути: ехать не торопясь.
Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или. при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.
Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком, ранее зажигание.
Нормальный, цвет изолятора правильно работающей свеча от с
Одна из главных опасностей на зимней дороге - это занос. Попасть в занос можно из-за любого неосторожного действия на скользкой дороге. В этом отношении более опасны автомобили с задним приводом, однако такая ситуация может возникнуть и с популярным нынче передним приводом. Для того, чтобы постараться выйти из заноса, нужно проделать следующие действия:
Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, вы можете зацепить других участников движения.
Для заднего привода: руль вращать в сторону зано