Мы узнали ваше мнение о частоте обновления нашего канала. Нам также важно знать, какую именно информацию вам нравится получать и что бы вы ждали от канала «Активный возраст» в дальнейшем. Просим ответить на наш опрос
Если не хотите тратить на продукты больше денег, чем запланировали, нужно изучить приёмы маркетологов. Ловите основные правила походов в магазин. Пришли за одним товаром — не смотрите на другие Магазины часто делают большие скидки даже на ходовые продукты с одной целью — заманить покупателя в супермаркет, где он наверняка положит в корзину и другие товары. В таком случае магазин не останется в минусе от снижения цены, а покупатель потратит больше денег. Осторожнее с акциями «2+1» или «3+1» Обычно такие ценники стоят рядом с товарами, которые покупают импульсивно. Сначала подумайте: «А мне точно нужны три бутылки кетчупа?». Да, один товар
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Активный возраст» — первый в России интернет-портал для всех, кто готов посвятить зрелые годы исследованию нового, внутреннему росту и обретению гармонии с собой. Ведь сегодня выйти на пенсию значит наслаждаться возможностями, а не терпеть ограничения.
С нами читатели и читательницы смогут планировать занятия спортом и культурный досуг, покупки и путешествия. Они узнают секреты доверительных отношений с любимыми людьми и партнерами и всегда будут в курсе современных тенденций.
http://sberaktivno.ru