Предыдущая публикация
Существующие системы продаж изжили себя!
На самом деле она зашла в тупик!
Разобрав механизмы по винтикам
Выкинув лишнии детали
Получился самый удобный выгодный формат для потребителя.
В корне отличающийся от всех существующих розничнызх магазинов.
Основные критерии данного формата:
1. Рациональность затрат и издержек
2. Технологи
3. Реализация мыслей и идей
Работа фокусируется на потребителе, убрав консультантов которые гораздо меньше знают чем вы сами, аренда помещений, наценки, и другие затраты которые возлагаются на потребителя в приобретаемом товаре.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев