Закрытие зимнего сезона в эти выходные!
Ждем всех настоящих любителей катания на сноуборде или горных лыжах. С нашей стороны отличная плюшка: 50% скидки на часовые тарифы.
В программе:
- эстафета горнолыжников, сноубордистов, беголыжников и бегунов
- бесплатное катание на склоне №5 и №6 с 12:00 до 16:00
- участие в супер-лотерее с интересными подарками
- все, кто придет на закрытие в прикольных костюмах или купальниках, получат красивые памятные фото со склонов
- наслаждение вайбом весенних треков от DJ
Давайте проводим этот сезон с размахом!
Неизданное.
#Pegoretti. Есть такая контора в Италии Dario Pegoretti и красит она велосипеды за очень, очень дорого (по имеющимся сведениям от 2 до 3 тысяч евро берут). И подумал русский мужик, а почему бы не сэкономить. Нашел нас, спросил, сможете ли также,только ровно (у них очень упрощенная покраска и цвета наносятся в этом дизайне маркерами). А че бы нет, ответили мы. А тк клиент не в первый раз красит раму у нас, цену не обговорили, тк в прошлый раз с оплатой с его стороны и качеством с нашей стороны проблем не было.
Покрасили. Озвучиваем цену... Эм, сказал клиент, а че так дорого? Все очень просто, товарищ клиент, квадратики эти, не так то просто нанести. Дешевые технологии не получаетс
Неизданное.
#Colnago. На вид обычный ретро-велосипед. Однако, под старым покрытием ждал сюрприз: заржавевший хром! Хром наносится для того чтобы деталь не ржавела, из-за своих химических свойств, он не очень любит краситься и нужно наносить грубую риску, либо удалять его совсем (на неметаллических изделиях). Но в этом проекте хром под окрас стыковался с полированным хромом! Одну поверхность надо шкурить до потери сознания, вторую нельзя зацепить ни при каких обстоятельствах!
Что делать с рамой, которая хромирована и заржавела одновременно? Лучше всего повесить на стенку, а если очень хочется покрасить... Тогда скрестить пальчики, тк это мега эксперимент с нашей стороны содержал 8 слоев разно
Неизданное.
#Технологии. С виду обычная голая рама с наклейками, но по какой-то причине нанесение этих "наклеек" обошлось в 20К. Дело в том, что это не просто наклейки, а краска. И нанесена она не на простое ГОЛОЕ железо, а на титан! Титан не любит краску на себе и некоторые дробеструят его, чтобы обеспечить хорошее качество адгезии. Это не всегда нужно, тк есть грунты, прекрасно справляющиеся с активными поверхностями. Но в этой работе нет места для грунта! Чтобы удалить трафарет без повреждений, чтобы граница была четкой, слой ЛКП должен быть микроскопическим! Для этого нужны "химия" и технологии, и мы знаем о них. Именно знания определяют стоимость, а не количество краски в граммах, потра