Технические характеристики Honda S2000 / Хонда S2000:
Тип кузова
Страна производитель Япония
Количество мест
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Тип мотора бензиновый
Обьем 2.0 и 2.2 л
Мощность 237 л.с.
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод задний
Максимальная скорость 241 км/ч
История
Желая отпраздновать полувековой юбилей компании выпуском новой модели, руководство японского автогиганта Honda решило разработать спортивный автомобиль, который бы отвечал самым высоким требованиям. Разработка прототипа «машины будущего» стартовала в 1995 году. Уже тогда компания презентовала экспериментальный образец, получивший название Honda SSM.
honda ssm
Он представлял собой двухместный родстер, построенный на заднеприводной платформе, с тканевой складывающейся крышей. Оснащался прототип 2.0 литровым бензиновым двигателем, усиленной Х-образной рамой с развесовкой по осям в пропорции 50:50. Презентованный концепт был благосклонно принят специалистами и публикой, так что в Honda решили устранить некоторые недоработки и запустить автомобиль в сери. На устранение недостатков ушло четыре года, и вот в 1999 году, точно к юбилею компании, серийная версия родстера начала сходить с конвейера завода в Таканезаве.
Honda S2000 2000
Первое поколение модели, которая получила название S2000 (S – спортивный, 2000 – объем двигателя), имело специально заводское обозначение AP1. Буквенно-цифирное обозначение автомобиль получил не случайно: в 1960-х годах несколько моделей родстеров Honda обозначались так же - S500, S600, и S800. Автомобиль сохранил все технические черты прототипа SSM, а вот дизайн экстерьера и интерьера был подправлен.
Машина обрела вид баллистической ракеты на колесах с удлиненным алюминиевым капотом, традиционной зауженной головной оптикой, боковым обвесом и короткой кормой.
Интерьер авто был исполнен в сочетании агрессивно-красного и черного цветов.
О спортивном характере автомобиля говорили специальные кресла-ковши с интегрированными подголовниками и выраженной боковой и поясничной поддержкой, маленький хваткий руль и алюминиевые накладки на педалях.
Установленный в автомобиле атмосферный 2.0 литровый бензиновый двигатель выдавал мощность в 247 лошадиных сил, что в самой компании называли рекордом среди всех моделей, оборудованных силовыми установками подобной конструкции и объема. В паре с мотором работала 6-скоростная механическая трансмиссия, а «автомат» не был доступен даже за доплату.
В 2002 году модель получила небольшой рестайлинг. Была слегка видоизменена форма задних фонарей, заднее пластиковое окно было заменено стеклянным с системой обогрева, на приборной панели появились цифровые часы.
В 2004 году было представлено рестайлинговое поколение модели, которое теперь производилось на заводе в городе Сузука.
Honda S2000 2004
Выпуск Honda S2000 продолжался вплоть до 2009 года, пока модель не была снята с производства из-за чрезвычайно низких продаж, спровоцированных кризисом в мировой автомобильной отрасли.
Экстерьер
Внешне рестайлинговая версия Honda S2000, которое получило заводское обозначение AP2, практически не изменилось.
Honda-S2000_2004_red.jpg
Главный дизайнер спортивного отделения марки Шигеру Ухара прекрасно осознавал, что кардинальное преображение облика модели только навредит. Тем не менее, у автомобиля появились новые передний и задний бамперы, обновилась передняя и задняя оптика, которая получила светодиоды.
Honda S2000 2008
Также видоизменилась форма выхлопных труб – они стали овальными, и заднего спойлера, размещенного на багажнике. Хотя колесная база модели осталась неизменной (2400 мм), кузов стал короче на 16 мм (с 4133 до 4117 мм), а в высоту он вырос на 18 мм (с 1270 до 1288 мм). Ширина осталась прежней – 1750 мм.
Интерьер
В салоне произошли едва заметные глазу изменения. Например, если у первого поколения S2000 кресла имели полностью красную обивку, то у новой версии она была комбинированной, красно-черной.
На центральной консоли появилась хромированная вставка, а устаревшая аудио- и климатическая системы были заменены на новые, более прогрессивные. В подголовниках кресел появились дополнительные динамики, что делало прослушивание музыки в дороге более комфортным – особенно при откинутой крыше.
Технические характеристики
Если изменения в дизайне экстерьера и интерьера были малозаметны, то в техническом плане автомобиль преобразился довольно существенно. Был снят с производства 2.0 литровый мотор, которому на смену пришел 2.2 литровый бензиновый агрегат. Подверглась модернизации и 6-ступенчатая механическая трансмиссия: первые четыре ее передачи были укорочены, что позволяло быстрее разгонять автомобиль, зато последние две удлинились. Также была перенастроена задняя подвеска: ей добавили жесткости, что заметно улучшило поведение автомобиля, который стал вести себя более предсказуемо при прохождении крутых поворотов.
Среднестатистический российский покупатель родстера S2000 – это человек, которому, по тем или иным причинам не досталась легендарная Honda NSX. Эта модель легко поддается внешнему тюнингу (обвесы, спортивные бампера, спойлеры).

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев