Высокая конверсия и 0 заказов?
Кроме эффективного продвижения, крайне важна работа отдела продаж.
Ищем "слабое звено"!
Ситуация №1: Отдел продаж "сливает" клиентов.
Наблюдаем типичные ошибки:
Ленивый, монотонный монолог не рождает продажи!
Безграмотная речь отталкивает.
Ответ на заявку через 2 дня - конкуренты скажут Вам: "Спасибо"!
Как решить проблему?
HELP!
- Закажите у копирайтера "заготовленные сценарии" для общения с клиентами. Это поможет менеджеру сориентироваться, научиться работать с возражениями.
- Настаивайте на общении с клиентом после покупки. Никто не мешает позвонить и узнать доволен ли Ваш клиент.
Внимание - это и есть самый дорогой товар.
По статистике до 80% прибыли приносят постоянные клиенты!
Ситуация №2: Обещания и гарантии на сайте не соответствуют действительности.
Разочарование и недоверие клиента - 100% потеря! Это навсегда испортит Вашу репутацию в глазах потерпевшего.
Ложь и обман - не союзники бизнесу, помните это и срочно меняйте информацию на сайте.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев