Кажется, совсем простенький снаряд на детской площадке. А на самом деле, это самый настоящий тренажёр для подтягивания, стояния на свободной опоре, висения и раскачивания на руках и брахиации.
Подтягиваясь, держась за подвижные канаты, и повисая на них, ребёнок использует по-другому мышцы и движения, нежели при подтягивании и вставании возле неподвижных предметов. Он вынужден ежесекундно подстраиваться и тренировать мускулатуру рук, груди, спины и плечевого пояса. Монтессори-центры и сады, берите на заметку
ПРО МАМУ-ЭГОИСТКУ
Ну вот,- сказала подруга, скептически глянув на попискивающий сверток, туго стянутый голубой ленточкой, - ты и принесла в дом тирана. Пока маленького. Но учти, он будет расти. Так что не тяни, срочно заводи второго. Тогда они «замкнутся» друг на друге и не вырастут совсем уж эгоистами.
Еще не придя в себя от первого, о втором я даже думать не решалась. «Попробую пожить с тираном!» - мысленно оказала себе и по самую макушку окунулась в счастье материнства.
На первых порах мы с «тираном» привыкали друг к другу. Потом учились взаимопониманию. Потом радовались первым достижениям. И все это время меня не уставали стращать сердобольные подруги и соседки: «Погоди, вот выр
Если мы станем понимать свободу как предоставление детям возможности делать что угодно, в том числе – неправильно обращаться с предметами, которые их окружают, то в результате мы получим «свободное развитие отклонений», и анормальность каждого ребенка только усилится.
Но в наши дни понятие нормы очень расширилось, судить о нормальности или анормальности другого человека стало делом не благодарным и даже опасным. Сейчас люди стараются принимать друг друга. Все понимают, что люди (в том числе и дети) могут быть разными, у них могут быть различные жизненные ситуации, различные стартовые условия и среда обитания. Мир выбирает не норму, а разнообразие.
Источник UniFamily.ru
ПРО ОТЦОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ДЕТСКИЙ САД И ПРЕВОСХОДСТВО НАД СЛАБЫМИ
У меня есть сын, который 4 месяца назад пошёл в детский сад.
Ну, слово «пошёл» здесь не совсем применимо, потому что еще ни разу такого не было, чтобы Никита утром бодро проснулся, сам прошагал в туалет, совершил утренние процедуры, сам энергично оделся и жизнерадостно пошёл в детский сад. НИ-РА-ЗУ. Так что с этим мне не повезло.
Отдельно надо отметить, что взрослые люди, которые проживают на одной территории с Никитой, имеют своё расписание, свою загруженность, свои планы и, как это часто бывает, находятся в состоянии цейтнота. То есть при утренних сборах мы с сыном совсем не единомышленники. Наоборот, он никуда не торо
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
+7-495-728-23-25
7282325@gmail.com
Пугачевская 1-я ул. д. 25, стр.1, офис 303
Наш принцип: обучать монтессори-педагогике с помощью монтессори-методов. Наши слушатели совершают открытия и исследуют закономерности в материалах; наблюдают за работой детей и анализируют наблюдения Монтессори, Фаусек — и свои собственные; учатся думать, чувствовать, удивляться, любить — расти духовно и профессионально.
Нас объединяют дети.
Их чувства и мысли, идеи и дела, проблемы и радости.