📚 В рубрику "Вопросы священнику" все желающие могут написать свои вопросы о вере и духовной жизни: http://bit.ly/2G14yDS
Ищите регулярные посты с ссылками на ответы под хештегом #Фома_вопросы на нашей странице: https://ok.ru/fomajournal
Вы также можете задать интересующие вас вопросы, заполнив форму на нашем сайте: http://bit.ly/2GdgHoq
Наши священники постепенно ответят на многие из них.
6 комментариев
2 класса
📕 Вопросы к Церкви и православные медиа: ожидание и реальность
На какие вопросы должны отвечать сегодня православные СМИ, как им понять — что ждут от них читатели, и как научиться говорить с ними в условиях, когда от самих пользователей запросов о Христе и Библии поступает существенно меньше, чем о покраске пасхальных яиц и крещенских купаниях? Творческий процесс в редакциях все больше подменяется маркетингом и математикой, когда СМИ идут за запросами читателей, сколь бы странными те ни были.
Но задача для православных медиа остается прежней – говорить о главном, а не следовать поисковым запросам.
Как это сделать — делимся своим удачным (и не очень) опытом в рамках нашей секции на ежегод
В рубрику "Вопросы священнику" все желающие могут написать свои вопросы о вере и духовной жизни: http://bit.ly/2G14yDS
Ищите регулярные посты с ссылками на ответы под хештегом #Фома_вопросы на нашей странице: https://ok.ru/fomajournal
Вы также можете задать интересующие вас вопросы, заполнив форму на нашем сайте: http://bit.ly/2GdgHoq
Наши священники постепенно ответят на многие из них.
Рубрика «Вопросы священнику» на сайте журнала «Фома» помогает людям прийти в Церковь, – отметили на Рождественских чтениях
Популярная рубрика «Вопросы священнику» (http://bit.ly/2G14yDS) на сайте журнала «Фома» для многих читателей является первым шагом в сторону храма, об этом сказала на проходящих в Москве XXVII Международных Рождественских чтениях редактор проекта Ольга Богданова.
Вопросы к Церкви и православные медиа: ожидание и реальность
На какие вопросы должны отвечать сегодня православные СМИ, как им понять — что ждут от них читатели, и как научиться говорить с ними в условиях, когда от самих пользователей запросов о Христе и Библии поступает существенно меньше, чем о покраске пасхальных яиц и крещенских купаниях? Творческий процесс в редакциях все больше подменяется маркетингом и математикой, когда СМИ идут за запросами читателей, сколь бы странными те ни были.
Но задача для православных медиа остается прежней – говорить о главном, а не следовать поисковым запросам.
Как это сделать — делимся своим удачным (и не очень) опытом в рамках нашей секции на ежегод