Аутсорсинг колл-центра для курьерской службы поможет в приеме и обработке заявок по телефону, консультированию клиентов по условиям доставки и оплаты. Операторы смогут оповещать клиентов об изменении статуса заказа, информировать о текущих акциях и скидках на услуги, тем самым помогая повысить лояльность к компании.
Call-центр на аутсорсинге для курьерских служб позволяет:
• полностью исключить потери клиентов, которые не смогли оставить заявку или уточнить интересующую информацию из-за постоянно занятой телефонной линии;
• сократить время на прием заявок – сотрудники службы будут заниматься непосредственно выполнением заказов на доставку, а не консультированием клиентов по телефону и внесением данных в систему;
• повысить качество обслуживания – каждый клиент сможет быстро дозвониться операторам, оставить заявку, получить консультации, уточнить статус выполнения заказа в любое время суток.
Заказать данную услугу вы можете на сайте https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/kurerskie-sluzhby/ или позвонив по телефону 8(800)505-83-88.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев