54823682048099

Promoengine

Перезапуск проекта Promoengine: сделай все сам
Что я делаю сейчас? Качаю на автомате продажи наиболее ценным и лояльным своим клиентам, тем, что остались со мной в кризис. И выжили (в том числе, благодаря моим усилиям).
Я реально превратила промо в движок, в вечный двигатель прибыли, где топливом является небольшой, скромный рекламный бюджет.
Несмотря на то, что проект Promoengine.ru более года стоял на паузе, количество обращений со стороны потенциальных клиентов остается на высоком уровне.
Я не могу пока взять на ведение проект (если только это не что-то очень прибыльное или интересное, экспериментальное или просто социально значимое). Причина: есть интересные, наукоемкие, необычные про
54823682048099

Promoengine

Добавлено фото в альбом

54823682048099

Promoengine

Изменена обложка группы

54823682048099

Promoengine

Верите ли вы в быстрые продажи в таргетинге? Я – нет! В большинстве случаев, обещания «быстрого старта», «взлета ракетой» и прочих чудесных вещей дают люди, которые… То ли шаманы, то ли шарлатаны, то ли фокусники. Но не таргетологи точно. Анализируя данные по десяткам кампаний, конечно, можно найти варианты быстрых продаж для давнего клиента. Но для новых заказчиков с нулевым рекламным кабинетом и не обученным пикселем? В такое не верю! Есть исключения. Сравнительно быстро вы можете начать продавать в соцсетях, если у вас сошлись вместе несколько пунктов. 1. Рекламный кабинет с хорошим рейтингом Предположим, что у вас давно есть рекламный кабинет, в котором никогда ничего не банили, где н
54823682048099

Promoengine

Чем продающий SMM отличается от неэффективного Эффективный SMM-щик приводит клиентов, готовых к покупке. Неэффективный гоняется за теми, кто не уверен, что готов покупать. А если и хочет потратиться, то не на тех, кто назойлив и раздражает. Изучаем SMM по комиксам (читай, «на пальцах»). Все просто в этой сфере: продающий SMM привлекает клиентов, неэффективный за ними гоняется. Посудите сами. • Нет ни одной социальной сети, где рассылка коммерческих предложений в личные сообщения не ограничивалась бы. • Почтовые рассылки читают далеко не все. • Программы для защиты от холодных звонков не устанавливает на телефоны только ленивый. Да-да, не только в SMM назойливые методы рекламы уходят в прошл
54823682048099

Promoengine

Я когда-то сплоховала: заводила клиентов в воронку продаж через бесплатный продукт По наивности я когда-то пыталась заманивать клиентов бесплатными консультациями в пару проектов. Расхлебываю по сей день такое решение. Сейчас, имея опыт анализа множества аналогичных воронок продаж, понимаю, что эта тактика по построению сбыта во многих случаях не срабатывает. Или даже не так: срабатывает, но генерирует море ненужной деятельности и активности без какого-то результата. Грущу при одном воспоминании о времени, когда сама наступала на эти грабли. Давайте, без лирики, в цифрах? Если первым шагом в воронке продаж стоит бесплатный вебинар или консультация, то процент продаж основного продукта бу
54823682048099

Promoengine

Маленький совет по поводу страха чистого листа для smm-щиков Как писать по 30 интересных статей в день? Маленький лайфхак от бывшего главреда. В редакции глянцевого журнала, где я одно время вела топовые (читай, «кормящие») рубрики, мы в сутки писали до 30 статей. Полноценных, интересных, почти не требующих редактуры. То есть готовых к печати. Как делали это?
54823682048099

Promoengine

Роботы нескоро поработят человечество… …По крайней мере, не в ближайшие сто лет. Пока еще слишком много человеческого труда, причем высококвалифицированного, требуется, чтобы их обучать. Стоило роботу Фейсбука (пикселю) перестать правильно считать продажи, и у таргетологов шок: – Как, опять придется работать руками? Как пять лет тому назад? О, нет! Кошмар! Ужас! Я тоже прошла через период отрицания проблемы и ложных надежд на ее скорое решение. А потом засучила рукава. И вскоре выяснила, что одному таргетологу не справиться. Нужны ассистенты. Лет пять назад подумать было страшно, чтобы одновременно тянуть 5 рекламных проектов в соцсети: так много было ручного анализа по каждому клиенту.
Показать ещё