Правила оказания услуг общественного питания регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания.
Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
«услуги» - услуги общественного питания, предусматривающие изготовление продукции общественного питания, создание условий для потребления и реализации продукции общественного питания и иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам;
«порция» - определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену.
По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке г. Аргун на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав. В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.
Одной из ключевых задач Россельхознадзора является выявление фальсифицированной продукции, особенно поступающей в социальные учреждения: детские сады, школы и т.д.
— Еще года полтора назад мы работали вслепую. Потом началось внедрение электронных цифровых систем, с года заработал искусственный интеллект, который привел к кратному увеличению выявляемых нарушений, — рассказал и.о. заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям Алексей Магеров.
К примеру, в прошлом году Россельхознадзор проверил социальных учреждений, в этом году — уже .
— К сожалению, средняя статистика такова, что % поступающей в соцучрежден
Честный знак» провел первое тестирование полного цикла работы с кодами маркировки на площадке компании «Косметические решения».
Во время тестирования на средства для укладки волос были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора - компания «Энкод». Также была протестирована схема работы с маркировкой контрактной площадкой - клиент компании описал свои товары в Национальном каталоге и передал «Косметическим решениям» доступ к карточкам для заказа кодов и работы с ними.
«Мы работаем более, чем с заказчиками и для нас важно заранее подготовиться к маркировке, чтобы предоставлять им полный комплекс услуг», - прокомментир
По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке Байсангуровского района г. Грозного на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав. В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.
Соответствующие изменения внесены в правила обязательной маркировки медизделий — акт подписан Михаилом Мишустиным.
Правила распространяются на медицинские изделия, подлежащие обязательной маркировке (рециркуляторы, ортопедическуая обувь, слуховые аппараты, компьютерные томографы, коронарные стенты и санитарно-гигиенические изделия), с характеристикой периода применения — «срок службы».
По новым нормам маркировать медизделия со сроком службы, которые были произведены или импортированы до даты старта обязательной маркировки, не обязательно — они могут быть реализованы без кодов маркировки до августа года включительно.
Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в средней общеобразовательной школе N 2 п. Чири-юрт Шалинского муниципального района. В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
#ЗППСеминар