Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Чем удивлял и восхищал трактористов СССР выдающаяся "Сотка"
Изначально он именовался С-100М, что означало «Сталинец − 100 Модернизированный», но за время его проектирования идеологические установки в СССР поменялись и выпущенный Челябинским тракторным заводом в 1963 году тяжелый гусеничный трактор назвали просто Т-100. В народе его позже окрестили еще проще - «Сотка». Он должен был постепенно заменить своего технически устаревшего предшественника, гусеничного С-100. Габариты у Т-100 были внушительные - 4,2 метра в длину, 2,5 метров в ширину и 3 метра в высоту. Хотя по этим своим масштабам он очевидно требовал пространства, широкие гусеницы имели такую большую опорную поверхность, что Т-100
Зерноуборочный комбайн СК-6 "Колос", один из самых лучших и мощных в СССР...
Советский зерноуборочный комбайн СК-6 "Колос" был разработан и выпущен на Таганрогском комбайновом заводе, под руководством конструктора Изаксон Ханаан Ильич. В серийный выпуск запущен в 1971 году и первая модификация выпускалась до 1984 года. Ежегодно выпуск составлял 10000 единиц, во многом он был унифицирован с комбайна СК-5 "Нива", но имел при это ряд важных особенностей. Отличительной особенностью комбайна СК-6 является центральное расположение кабины, которая была оборудована шумоизоляцией и герметизацией, имела вентилятор и отопление. Комфортное сиденье можно было регулировать по весу и росту. Кабина была об
Автомобиль BMW 850CSi (1992-1996) (произведено1510 шт)
Производитель BMW Германия, Купе 2+2. Двигатель V12 объём 5576 см³, мощность 375 л.с., разгон 5.7c , макс скорость ограничена 250 км/ч (ограничена). Вес 1855кг. Престижное купе с посадкой 2+2 от BMW, топовая модификация 8-ой серии в кузове Е31. В конструкции модели применены такие инновации, как электронный блок управления, электронный дроссель, многорычажная задняя подвеска и активная кинематика задней оси, а также контроль тяги ASC+T, четырёхканальная ABS, усилитель руля Servotronic и другие. За всю эту красоту дилеры просили 95k$ =современным 156,3k$. Сейчас можно ориентироваться на те же 95k$, только пробег будет около 100 тыс.км