Click.ru
30 Apr
Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс] Сейчас многие компании в мире используют вот такие минус-слова в рекламных кампаниях: Covid-19, коронавирус, пандемия и пр. Аудитория, пришедшая за новостями про число заболевших, вряд ли будет что-то покупать. Минус-слова помогают точнее управлять рекламной кампанией. А мы помогаем их найти и настроить. https://ok.me/68C
Click.ru
28 Apr
Как контролировать команду на удаленке и не свихнуться: сервисы и лайфхаки Все уже давно на удаленке, но соцсети по-прежнему полны страдальческих постов руководителей и сотрудников. Производительность упала, с контролем все плохо, в Зуме все сидят в пижамах… Собрали много сервисов и советов, как лучше все это организовать. Ну разве что пижамку не посоветуем) https://ok.me/C2C
Click.ru
24 Apr
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции Все уже в Зуме? Всем удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд по Zoom, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто. https://ok.me/YoB 
Click.ru
23 Apr
Как расширить англоязычную семантику для поисковой рекламы в узкой нише Реклама в коронакризисные времена превращается в сложную игру с жонглированием бюджетами. Привычные схемы ломаются, натыкаясь на карантин и удаленку. Показываем, как действовать, если аудитория резко сменила локацию и засела дома. Фактически, семантику полностью пересобрали — смотрите, как это сделано→ https://ok.me/kkB
Click.ru
21 Apr
Как пройти сертификацию по рекламе ВКонтакте и myTarget Рассказываем, как получить сертификаты ВКонтакте и myTarget — подтвердить свою репутацию, получать больше клиентов и увереннее работать в системах. https://ok.me/7gB
Click.ru
17 Apr
Пережить кризис: делай то, в чем ты лучше всего Как найти решение, когда все рушится? Как продавать, когда твои услуги стоят выше рынка и обычная реклама не работает? Где найти клиентов, готовых платить? Ищи сильное звено, за которое можно вытянуть всю цепочку. История одного бизнеса — честная и непростая: https://okl.lt/1Rd9Wp
Click.ru
16 Apr
Что ждет маркетинг в условиях пандемии: опыт итальянских и американских рекламных агентств Медиа и рекламодателям стоит обратить внимание на то, что сейчас происходит в итальянском медиапространстве. По мере того как эпидемия будет набирать обороты по всему миру, ситуация может складываться похожим образом и в других странах: https://okl.lt/1QNxQw
Click.ru
8 Apr
11 способов автоматизировать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads Рекламные системы регулярно запускают новые инструменты автоматизации контекстной рекламы и обновляют существующие. В статье расскажем о том, какие инструменты предлагает Яндекс.Директ и Google Ads для упрощения работы с ключевыми словами и объявлениями: https://okl.lt/1Oig0H
Click.ru
3 Apr
Дайджест новостей Google и Яндекс за март Яндекс и Google поддерживают бизнес во время эпидемии, обновляют аналитику и улучшают рекламные кабинеты. Эти и другие важные новости контекстной рекламы в свежем дайджесте: https://okl.lt/1NblEu
Show more
About page
Станьте партнером Click.ru и получайте до 6 % от оборота за контекстную рекламу, и до 35 % — за таргетированную.
Phone number:
+7 (495) 989-97-00
Address:
ул. Свободы, дом 50