Gorserv
in горсерв
added July 15 2020 at 18:16
Приглашаем мастеров👨🔧 по компьютерной помощи💻 👉С Вас: настройка компьютеров, роутеров, сопутствующей техники, работа с витой парой, диагностика и устранение неполадок компьютерного ПО и железа, ответственность, пунктуальность. Необходимо наличие смартфона. 👉С нас: бесплатные заявки, прозрачная система начислений, гибкий график, стабильная подработка рядом с домом, быстрое оформление, цифровой документооборот, сопровождение заявок диспетчерской службой. Ждем вас из Городов: Астрахань, Калининград, Калуга, Омск, Санкт-Петербург, Белгород, Чебоксары, Тольятти, Тюмень, Хабаровск, Орел, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону. Даже если не нашли своего города в списке, отправляйте нам
Сотрудничество✍ с управляющая компанией "ЭРИД", г. Аксай. УК ООО "ЭРИД" была основана в 2008 году и имеет под своим управлением 20 домов в г. Аксай. Девиз компании - изменить устаревшие и неудобные способы взаимодействия с управляющей компанией и обеспечить прозрачное и удобное управление домом. 99% вопросов жителей решаются через мобильное приложение — от оплаты счетов и чата с соседями до вызова сантехника для починки трубы. Мастера Gorserv выполняют работы для жителей по сантехнике, электрике, мелкому бытовому ремонту и бытовой технике. Компания Gorserv контролирует качество выполнения услуг, работает по фиксированному прайсу🌟 и предоставляет гарантию на услуги до 12 месяцев. ➕Кажд
Удержание клиентов с помощью качественного сервиса🧐 Ни для для кого не секрет, что только постоянные покупатели приносят до 65% прибыли, а при повышении показателя Customer Retention (показатель удержания клиентов) лишь на 5% — доходность может вырасти на 95%📊 Лояльность клиентов - на первом месте! В #Gorserv мы уверены, что один из ключевых инструментов удержания клиентов сегодня — качественный сервис. Подробнее читайте в статье 👉 https://clck.ru/qzMmE
Gorserv
in Gorserv
added June 10 at 11:45
Кейс #Gorserv Замена электропроводки в квартире - это один из первых этапов каждого ремонта с нуля. И как же ее сделать, чтобы соблюсти все строительные нормы и, самое главное, правила электробезопасности?! Мастера Горсерв справляются💪 и с такой задачей. В данном заказе были пожелания клиента о замене электропроводки во всей квартире, с установкой розеток и подрозетников. Работы выполнялись планомерно, и заняла два дня от составления сметы до полного ее завершения. На объекте работали два мастера. Заказчик остался доволен, полученным результатом. Оценка опроса качества составила: 5 из ~ 5. Фотоотчет прикладываем😉, листайте.
Расширяем список городов Горсерв💪 Теперь наши услуги доступны жителям в Воронеже🤝 В сотрудничестве с управляющей компанией Каскад 🏘 предоставляем качественный сервис и помощь в домашнем хозяйстве. Более 600 услуг доступно к заказу. Хочется отметить, что даже для небольших компаний есть возможность запустить сервис Горсерв. И что немаловажно, в максимально сжатые сроки, оказывать бытовые услуги своим клиентам. От подписания договора до начала приема заявок - 7 дней. Даже, если у вас нет сайта, нет скриптов, нет подходящего контента и навыков продаж. Всю необходимую информацию мы предоставим и сделаем за вас! Преимущества Gorserv: ✔ контроль и качество выполнения услуг ✔ фиксирова
Gorserv
in Gorserv
added May 25 at 12:55
Спешим сообщить вам о важной новости, мы запустили новую услугу - "Поверка счетчиков воды"💧 Работы входящие в данную услугу👇 • принимаем и обрабатываем заявку на поверку счетчиков • производим с помощью переносной поверочной установки поверку счетчика, без его снятия • по результатам прохождения поверки выдаем документы для МФЦ и управляющей компании • регистрируем сведения о поверке в электронную базу ФГИС "АРШИН" • работы по поверке производим пока в Москве и Санкт-Петербурге Поверка водяных счетчиков уже активирована и пользуется популярностью у некоторых наших партнеров. А если и вы хотите добавить данную услугу в свой прайс, обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру #Gorserv💪
Gorserv
in Москва 24 Контент
added May 19 at 11:45
Аналитики компании #Gorserv, резидента "Сколково", выяснили, что женщины решают проблемы в квартире с помощью заказа бытовых услуг в полтора раза чаще😳, чем мужчины. Самыми популярными бытовыми услугами? по России являются сантехнические и электротехнические — на них приходится 55% и 24% заказов соответственно. Директор по маркетингу Gorserv Ольга Сигида подчеркнула, что сантехников и электриков в среднем вызывают два или три раза в год, тогда как других исполнителей — не более одного раза. Подробнее об исследовании читайте на МОСКВА24 👉 https://clck.ru/hUirx
Gorserv
in Красная Площадь
added May 9 at 09:20
Команда Gorserv поздравляем всех с Днём Победы, с 9 мая❗ Пусть этот праздник всегда пробуждает в Вашем сердце гордость за наших героев, за нашу Родину. Пусть эта великая Победа навсегда останется в Вашей памяти и в памяти Ваших близких. Желаем Вам добра💫 и мира, счастья и здоровья, достатка и многих побед на жизненном пути.
Gorserv
in Москва
added May 5 at 10:06
Дарим один час рабочего времени⌚ Как вы уже знаете компания Gorserv работает каждый день, без перерывов и праздников, днем и ночью принимая и обрабатывая заявки от ваших жителей более чем в 108 городах нашей страны. В ночное время суток наш автоматизированный робот⚙ принимает и записывает все звонки и обращения формируя некий лист ожидания, с которого, в свою очередь, и начинается рабочий день любого нашего диспетчера. Все заявки тщательно обрабатываются и ставятся в график для мастеров. С 1 мая мы поменяли график работы диспетчерского центра, теперь операторы на связи с 8:00 утра до 21:00 часа вечера по МСК. Идем навстречу клиентам и сокращаем время обработки заявок увеличивая график
Gorserv
in Gorserv
added April 26 at 17:25
Оказание бытовых услуг в ритейле — тренд последних лет. Но как реализовать такой сервис с выгодой для компании? Есть несколько сценариев. Подробнее читайте на New Retail👉 https://clck.ru/geJfZ
Спешим поделиться новостью об успешном сотрудничестве с ГК "А101". В предыдущие три месяца экосистема находилась в тестовом режиме, выявлялись наиболее популярные виды сервисов для оптимизации профильного персонала в локации, оценивался уровень клиентских коммуникаций и настройки⚙ интеграции систем. С первых дней пилота жители начали активно пользоваться услугами по электрике, сантехнике и установки бытовой техники на их долю приходится 35%, 23% и 11% соответственно от всего объема заявок. Более подробно читайте здесь👉 https://clck.ru/gMFBR
Show more