Приглашаем мастеров по компьютерной помощи
С Вас: настройка компьютеров, роутеров, сопутствующей техники, работа с витой парой, диагностика и устранение неполадок компьютерного ПО и железа, ответственность, пунктуальность.
Необходимо наличие смартфона.
С нас: бесплатные заявки, прозрачная система начислений, гибкий график, стабильная подработка рядом с домом, быстрое оформление, цифровой документооборот, сопровождение заявок диспетчерской службой.
Ждем вас из Городов:
Астрахань, Калининград, Калуга, Омск, Санкт-Петербург, Белгород, Чебоксары, Тольятти, Тюмень, Хабаровск, Орел, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону.
Даже если не нашли своего города в списке, отправляйте нам
Gorserv в финале Рады пригласить всех на демо-день 6-го потока акселератора Спринт, в котором наша команда успешно принимала участие последние 4-е месяца. Команда Горсерв вошла в топ лучших проектов первой акселерационной программы 2023 года и готова представить свои результаты акселерации инвесторам, корпорациям и институтам развития. Отмечайте в календаре дату и время — 27 апреля в 16:00 (МСК), регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в прямом эфире! Зарегистрироваться online
Федеральная служба сервиса Gorserv сообщает о запуске с 1 мая 2023 года в коммерческую эксплуатацию новой услуги: уборка помещений общего пользования многоквартирных домов с помощью самозанятых.
Уборка необходима для поддержания чистоты и порядка, а также для обеспечения комфортного проживания жильцов. Она должна выполнятся в соответствии с утвержденными нормами и с применением системы управления качеством, а это требует от уборщиков профессионализма и ответственности.
Система уборки помещений, разработанная Gorserv, реализуется в рамках собственной цифровой платформы по работе с заявками и самозанятыми.
Более подробно читайте статью в Ведомости https://clck.ru/34ABDz
Программа возмещения инвестиций Фонда «Сколково» была принята совсем недавно, в 2019 году и уже хорошо себя зарекомендовала среди стартапов. Для них это дополнительная возможность получить инвестиции в свой проект на ведение исследований, разработок и коммерциализацию, а инвестору - возмещение инвестиций.
Каждый стартап, участвующий в программе, проходит юридическую проверку, а также оценку на соответствие форсайту фондом. И если все хорошо, то он попадает в реестр участников проекта. Команда Gorserv уже там, присоединяйтесь
Более подробно читайте в статье https://rb.gy/pxsdk
Компания Gorserv запускает с 1 апреля 2023 новый режим работы диспетчерского центра. Теперь жители управляющих компаний и клиенты партнеров могут получить консультацию и зарегистрировать заявки на услуги сантехника, электрика или мастера на час в любое время суток 24/7.
А на основании каких данных и в связи с чем был осуществлен данный переход на новый график читайте в нашей статье https://rb.gy/y4nb
Управляющий Gorserv рассказал, как преодолеть проблемы бытового сервиса, которые мешают бизнесу использовать его для повышения лояльности клиентов
Из-за «эффекта коммодитизации» многие продукты и услуги, когда-то считавшиеся уникальными, стали обыденными — клиента ими не впечатлить. Единственный способ выделиться в таких условиях и, что особенно важно в кризис, удержать клиента — предложить дополнительную ценность. Один из вариантов — бытовые услуги. Особенно хорошо они работают в ЖКХ и ритейле.
Управляющий и основатель федеральной службы сервиса Gorserv (резидент «Сколково») Андрей Яценко рассказал, как преодолеть проблемы бытового сервиса, которые мешают бизнесу использовать его для
Компания Gorserv в лице основателя Андрея Яценко приняла участие в "XVIII Ежегодном всероссийском форуме руководителей предприятий жилищного и коммунального хозяйства", который прошел 8-9 декабря 2022 г., в Москве.
Смотрите выступление на нашем канале в youtube https://youtu.be/PyZ44PUZmBI
В России после 21 сентября все больше «синих воротничков» отказываются оформлять самозанятость
Почему? Эксперты компании Gorserv изучили динамику числа самозанятых среди новых мастеров сервиса и поделились своими выводами в статье https://clck.ru/32rbsp
Поймайте дзен в решении бытовых проблем
Наши партнеры сервис Диспетчер 24 опубликовали интервью между Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон».
Возможно ли настроить бизнес-процессы в УК таким образом, чтобы дополнительные услуги жителям стали постоянным источником дохода, а не проблем.
Читайте в статье https://clck.ru/32mkW6
А если и вы задумываетесь о внедрении доп.услуг в своей УК пишите нам в Директ или оставляйте заявку на нашем сайте www.gorserv.com мы обязательно с вами свяжемся.
Укрепление сотрудничества Gorserv с IT-платформой для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами Диспетчер24, права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT.
Услуги компании Gorserv в мобильном приложении «Мой Дом Эталон» теперь расширены и оказываются в полном объёме. И, как всегда, высокий сервис для жителей с гарантией качества, предоставлением всех чеков и документов.
Более подробно о сотрудничестве можно прочитать здесь https://clck.ru/32hrJh