Заработай на личном автомобиле с сервисом «Максим».
Оформление без приезда в офис. Также приглашаем водителей на машинах с рекламой других служб заказа автомобиля.
— свободный график
— цена и маршрут заказов известны заранее;
— бесплатная связь с оператором и клиентом с помощью чата или звонка.
Нажми на кнопку "Регистрация", чтобы заполнить анкету
0 комментариев
0 классов
Зарабатываете на личном автомобиле с сервисом "Максим".
Оформляем без приезда в офис.
- свободный график;
- цена и маршрут заказов известны заранее;
- бесплатная связь с оператором и клиентом с помощью чата или звонка.
Переходите по ссылке чтобы заполнить анкету
https://taximaxim.tj/driver/anketa/
0 комментариев
0 классов
Пользователям сервиса «Максим» стали быстрее возвращать забытые вещи👏👏👏 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В 2017 году за помощью обратилось на 40% меньше пассажиров, которые оставили свои вещи в такси. Чаще всего они возвращали их самостоятельно, используя возможности сервиса.👜💼📱 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Менеджеры сервиса ежедневно информируют водителей о необходимости осматривать салон автомобиля после каждой поездки.🚕☝ Водители становятся более внимательными и в большинстве случаев обнаруживают вещи сразу после того, как пассажир вышел из машины.🚖
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В приложениях «Максим: заказ такси» и Taxsee Driver пассажиры и водители могут связываться друг с другом в течение суток после поездки. Если пассажир понял, что оста
0 комментариев
0 классов
Хочешь экономить на поездках? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Всегда приятно получать подарки или милые бонусы. И поездки на такси не являются исключением. 🚕💨 Просто рассказывая друзьям об удобстве приложения «Максим: заказ такси», вы можете экономить до 30% от поездки.💰 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как это происходит: они скачивают приложение (ссылка в профиле), вводят ваш личный промокод и вуаля! Получают 14 премиальных сомони на поездки. А вам начисляется бонусы за рекомендацию, которые вы можете использовать на поездки, до 30% от стоимости😉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Узнать свой уникальный код и поделиться им можно в разделе «Ввести промокод».📝
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#такси #taxi #друзья #дружба #скидка
0 комментариев
0 классов
Часто бывает так, что выход из дома или въезд во двор находятся в нетипичном месте.🏨 Из-за чего периодически возникают недопонимания между пассажиром и такси🚖, связанные с точной подачей машины. 🤷🏻♂️ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В приложении «Максим: заказ такси» есть специальная функция «Чат с водителем».📱 Она даёт возможность оперативно связаться с водителем и уточнить детали заказа.📝
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#такси #taxi #связь #преимущество
0 комментариев
0 классов
Согласитесь, что в жизни часто встречаются приятные поездки на такси: машина плавно едет, играет ненавязчивая музыка, водитель вежливый и корректный. 🚕 🎷 ⠀⠀⠀
В общем, всё классно, удобно и комфортно. Почему бы не оценить поездку по высшему разряду?
Специально для этого в приложении есть отличная функция, которая предлагает поставить «лайк» водителю. 👍 ⠀⠀⠀
Принимайте непосредственное участие в улучшении качества сервиса — оценивайте поездки после завершенного заказа!🚖
#такси #преимущество #приложения #оценка #лайк
0 комментариев
0 классов
ВЫИГРАЙ 10 сомони на поездки в такси!
Рады сообщит вам о новом конкурсе который разыгрывается каждый 10 дней по одному сертификату на сумму 10, 20, 30 сомони.
Условия конкурса очень простые:
1. Подпишитесь на нашу группу.2. Поставьте лайк на эту публикацию и поделитесь ей у себя на странице.
3. Напишите в комментарии под данной публикацией имена своих одноклассников которые любят смеяться.
Победители будут выбраны генератором случайных чисел и объявлены до 20-го ноября!
0 комментариев
0 классов
Цена поездки и вся необходимая информация о заказе такси удобно отображается на экране вашего смартфона в мобильном приложении «Максим: заказ такси».
0 комментариев
0 классов
Забыли вещи в такси?😰 Не расстраивайтесь. Не волнуйтесь. 😱В сервисе «Максим» действует правило: любая оставленная в такси вещь должна быть обязательно возвращена владельцу. 🌂💼📱
Водитель и пассажир могут связаться даже без участия оператора. В клиентских и водительских приложениях есть специальные возможности, позволяющие контактировать с человеком в течение 12 часов после выполнения заказа. 🚖
Когда водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки.
Если вещи в офисе, их обязательно
0 комментариев
0 классов
А вы знали, что в мобильном приложении «Максим: заказ такси» есть функция «Геолокация». 🚖 Теперь для вызова такси не обязательно знать адрес вашего местоположения, достаточно включить GPS и приложение📱 с высокой точностью определит, где вы находитесь! 🚕 💨
#геолокация#преимущество #такси #taxi
Заработай на личном автомобиле с сервисом «Максим».
Оформление без приезда в офис. Также приглашаем водителей на машинах с рекламой других служб заказа автомобиля.
— свободный график
— цена и маршрут заказов известны заранее;
— бесплатная связь с оператором и клиентом с помощью чата или звонка.
Нажми на кнопку "Регистрация", чтобы заполнить анкету
Зарабатываете на личном автомобиле с сервисом "Максим".
Оформляем без приезда в офис.
- свободный график;
- цена и маршрут заказов известны заранее;
- бесплатная связь с оператором и клиентом с помощью чата или звонка.
Переходите по ссылке чтобы заполнить анкету
https://taximaxim.tj/driver/anketa/
Пользователям сервиса «Максим» стали быстрее возвращать забытые вещи
В 2017 году за помощью обратилось на 40% меньше пассажиров, которые оставили свои вещи в такси. Чаще всего они возвращали их самостоятельно, используя возможности сервиса.
Менеджеры сервиса ежедневно информируют водителей о необходимости осматривать салон автомобиля после каждой поездки. Водители становятся более внимательными и в большинстве случаев обнаруживают вещи сразу после того, как пассажир вышел из машины.
В приложениях «Максим: заказ такси» и Taxsee Driver пассажиры и водители могут связываться друг с другом в течение суток после поездки. Если пассажир понял, что оста
Хочешь экономить на поездках?
Всегда приятно получать подарки или милые бонусы. И поездки на такси не являются исключением. Просто рассказывая друзьям об удобстве приложения «Максим: заказ такси», вы можете экономить до 30% от поездки.
Как это происходит: они скачивают приложение (ссылка в профиле), вводят ваш личный промокод и вуаля! Получают 14 премиальных сомони на поездки. А вам начисляется бонусы за рекомендацию, которые вы можете использовать на поездки, до 30% от стоимости
Узнать свой уникальный код и поделиться им можно в разделе «Ввести промокод».
#такси#taxi#друзья#дружба#скидка
Часто бывает так, что выход из дома или въезд во двор находятся в нетипичном месте. Из-за чего периодически возникают недопонимания между пассажиром и такси, связанные с точной подачей машины.
В приложении «Максим: заказ такси» есть специальная функция «Чат с водителем». Она даёт возможность оперативно связаться с водителем и уточнить детали заказа.
#такси#taxi#связь#преимущество
Согласитесь, что в жизни часто встречаются приятные поездки на такси: машина плавно едет, играет ненавязчивая музыка, водитель вежливый и корректный.
В общем, всё классно, удобно и комфортно. Почему бы не оценить поездку по высшему разряду?
Специально для этого в приложении есть отличная функция, которая предлагает поставить «лайк» водителю.
Принимайте непосредственное участие в улучшении качества сервиса — оценивайте поездки после завершенного заказа!
#такси#преимущество#приложения#оценка#лайк
ВЫИГРАЙ 10 сомони на поездки в такси!
Рады сообщит вам о новом конкурсе который разыгрывается каждый 10 дней по одному сертификату на сумму 10, 20, 30 сомони.
Условия конкурса очень простые:
1. Подпишитесь на нашу группу.2. Поставьте лайк на эту публикацию и поделитесь ей у себя на странице.
3. Напишите в комментарии под данной публикацией имена своих одноклассников которые любят смеяться.
Победители будут выбраны генератором случайных чисел и объявлены до 20-го ноября!
Забыли вещи в такси? Не расстраивайтесь. Не волнуйтесь. В сервисе «Максим» действует правило: любая оставленная в такси вещь должна быть обязательно возвращена владельцу.
Водитель и пассажир могут связаться даже без участия оператора. В клиентских и водительских приложениях есть специальные возможности, позволяющие контактировать с человеком в течение 12 часов после выполнения заказа.
Когда водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки.
Если вещи в офисе, их обязательно