07:51
1 комментарий
33 раза поделились
41 класс
- Класс
- Класс
1 октября 2018 года с Казанского вокзала (г. Москва) впервые в России в паровозный ретротур отправился состав с 73 туристами из 13 стран на борту.
Старинный поезд класса «Люкс» «Золотой Орел» с паровозом середины ХХ века повез в 2-недельный тур по России и Абхазии путешественников из Японии, США, Швеции, Голландии, Канады, Германии, Южной Африки, Великобритании, Швейцарии, Австралии, Уругвая, Бразилии и, конечно же, Российской Федерации.
За всю поездку пассажиры преодолели около 7500 километров! Их маршрут пролегал через Москву – Поволжье – Северный Кавказ – Абхазию – Краснодарский край – Ростовскую область. Особенностью программы стала смена паровозов – состав везли самые р
- Класс
Давным-давно, в далеком 1937 году по Кировской железной дороге курсировал...поезд-универмаг!
20 вагонов с прилавками и витринами были доверху заполнены промтоварами и продовольствием стоимостью около 1,5 миллиона рублей - баснословной на то время суммой! Поезд был призван обеспечивать всем необходимым работников полевых станций и разъездов заполярных участков дороги.
Передвижной магазин не получил большой популярности у железнодорожников и по решению руководства прекратил свое курсирование.
- Класс
02:06
- Класс
- Класс
На фото - жезловый аппарат, что использовался дежурным по станции для разрешения на занятие поездом перегона на однопутных участках железных дорог. Жезловая система обеспечивала безопасность движения, исключая одновременное пребывание на перегоне более одного поезда.
Жезл из аппарата выдавался машинисту в качестве разрешения на проезд. Перегон поезда без разрешения - вопиющее нарушение. Жезловые аппараты, установленные для перегона, соединялись электропроводом. Устройство не могло выдать начальнику станции следующий жезл, пока по проводам не приходил сигнал о том, что предыдущий жезл поставили назад в такое же устройство на следующей станции. То есть, поезд освободил перегон, и нет в
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сотрудники НПЦ «НовАТранс» более 40 лет занимаются передовыми разработками для обучения персонала железных дорог и предприятий промышленности. Также среди наших постоянных заказчиков — ВУЗы и средне-специальные учебные заведения.
На сегодняшний день разработками НПЦ «НовАТранс» активно пользуются специалисты России, Казахстана и Швеции.
Приоритетные направления деятельности – производство современных аппаратных тренажерных комплексов, разработка инновационных учебных и интерактивных технологий, а также программное обеспечение.
Показать еще
Скрыть информацию
Участники234
Фото из альбомов