Фото: Олег Золото / "Петербургский дневник". Автор: Максим Лиепкайс ("SpbDnevnik ru"). По подсчетам IBC Real Estate, за период с 2020 по 2025 год в структуре арендаторов аутлет-центров Москвы и Санкт-Петербурга доля российских брендов увеличилась на 14 п. п., до 47%.
По данным на сентябрь 2025 года, в составе арендаторов аутлет-центров представлены бренды из 29 государств (в 2020 году их было 28). На место сокративших присутствие международных игроков в российские аутлеты пришли бренды из Абхазии, Греции, Израиля, Казахстана, а также Латвии, сообщает "Деловой Петербург".
"Несмотря на стремительный рост российских ретейлеров, топ-5 стран по представленности брендов в аутлетах спустя 5 лет существенно не изменился. Самое сильное снижение индикатора пришлось на долю американских брендов – с 12 до 5%", – говорится в исследовании.
Отмечается, что за прошедшие 5 лет доли люксового и среднего ценовых сегментов уменьшились на 2 п. п. и 6 п. п. соответственно. На данных ценовых категориях значительнее всего сказался массовый уход международных компаний из России. В настоящий момент уровень вакантности в аутлетах Северной столицы составляет 9,6%, а открытие новых аутлетов в ближайшие 3–5 лет не прогнозируется.
"Вакансия в торговых центрах Петербурга остаётся относительно невысокой, так как освободившиеся площади активно занимают российские и новые зарубежные игроки. При этом закрытия иностранных брендов продолжаются, пусть и не в таких масштабах, как в 2022–2023 годах", – рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2025-09-26/kitayskaya-i-turetskaya-odezhda-zamenila-finskie-i-shvedskie-brendy-v-sanktpeterburge

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев