Фото: Изображение создано с помощью AI Гервин / Автор: Тимур Григорьев. Текст: "АиФ-Петербург". Мужчины из Санкт-Петербурга стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 10% относительно того же периода. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким - средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) - 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.
Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики ("Подружка", "Улыбка радуги" и другие).
В Санкт-Петербурге женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 57%). Однако мужчины показывают рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 10%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую - суммарно их сессии занимают 46% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 54% у женщин.
Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма - пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.
Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.
Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп - на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.
Источник: https://spb.aif.ru/society/peterburzhcy-stali-bolshe-interesovatsya-parfyumom-onlayn

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев