В своем роде он уникален. По сути это грузовик, способный перевозить полторы тонны различных товаров. Но для управления «Газелью» не нужны права категории «С» - достаточно категории «В» (кроме микроавтобуса). То есть формально «Газель» является малотоннажным коммерческим автомобилем. Достоинства «Газели» очевидны даже неспециалисту.
Во-первых, новая «Газель» изрядно дешевле подержанного (и тем более нового) иностранного грузовика. Даже китайские автомобили по цене оказываются дороже «Газели», что уж говорить об «IVECO» или «Фольксвагенах»…
Во-вторых, затраты на содержание «Газели» при правильном обращении с машиной большими не будут. Расходные материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, ремни агрегатов) и запчасти для «Газели» относительно дешевы. Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не факт, что они окажутся в наличии в вашем городе. Запчасти для «Газели» легко купить, а вот детали для редкой модели авто можно ждать до месяца. А коммерческое авто, стоящее «на приколе», денег не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» довольно просты по сравнению с теми же иномарками.
#ГАЗ #gaz #авто#ГазельNEXT##газель #газельnext #газельтюнинг #газелька #газельнекст #газельклуб #газель4х4 #газельфермер #газельбизнес #газельтольятти #газельклуб#газельсоболь #газельнекстцмф #газель3302 #газельсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев